Пишу вам с села Понетаевка, что в Нижегородской области, Шатковского района. Хочу получить консультацию от вас, как и что мне делать в моей проблеме, которую опишу ниже. Суть идет о предоставлении услуги, как интернет. В 30 км от моего села есть филиал Ростелеком, который предоставляет услуги связи, как домашний телефон, так и интернет. В селе мало у кого есть домашний телефон, не говоря об интернете, кроме, организации Психоневрологического интерната, у них есть и интернет и соответственно домашние телефоны. Моя мама ездила в филиал Ростелеком более 5 раз, подавала заявку для установки дома домашнего телефона. Все эти пять раз они только обещали, бывало даже, что они заявку теряли, что приводило к тому, что надо было заполнять новую. А на рассмотрение заявки у них уходит время. В конце-концов поехал туда я.Дойдя до директора со скандалами, мне объяснили его сотрудники то,что в селе нету свободных телефонных линий, куда могли присоединить мой. Но если я дам Директору сумму в 15000 рублей, он на эти деньги купит кабель и подведет к дому, будет и телефон и интернет. Так все и получилось. Он даже сам присутствовал при монтаже. Еще он объяснил мне, что скорость будет не высока, так как с их центра к нам в село, основной кабель нисущий сеть не скоростной. Не помню толи 2 мегабита, и скорость у меня будет 512 или 256 или 128 кб...Смысл тот, что целый год после подключения у меня все было стабильно, скорость такая, что я мог включить ролик в ютюбе в HD качестве и смотреть его не дожидаясь подгрузки. Целый год, ни каких сбоев, платил 500 рублей ежемесячно, сидел на одном тарифе и не менял его ни когда. Но тут недавно интернет пропал на 3 дня. Я естественно позванил в их тех-службу и они взяли заявку на ремонт. Потом интернет появился, но скорость такая что я страницу вашего сайта жду 2 минуты пока загрузится. Файл размером в 25 мегабайт качается в течении 1,5 часов... Позвонив оператору мы выявили причину такой скорости. Он сказал, что у меня сменили тариф на более низкий. Как они имели право сменить мой тариф без моего ведома? Если тариф более с низкой скоростью-соответственно и плата за него меньше. Я уплатил за этот месяц до упада и смены тарифа старую сумму, так как отрицательный баланс. Получается я уплатил за тот тариф дорогой, когда мне подключили дешевый. Позванив в наш филиал, мне не адекватно ответила женщина и еще в грубой форме что я сам сменил тариф... Но как если я этого не делал? Звоню их директору, тот вообще сказал, что в той 3 х дневной поломке виноват я,то,что я сам, на своем компьютере увеличил скорость интернета, что привело выхода из строя какой то их корзины и тогда интернет пропал у всего села, даже у организаций. Вопрос?, как я могу на своем компьютере увеличить скорость интернета на более высокую? Если мне к примеру подходит трафик в 512 м в сек, как я могу его увеличить до 2000? Тариф который я хочу купить, который с хорошей скоростью, они не продают мне, говорят что кабель что в село проложен не выдержит... законно ли то что они говорят? Скорость у меня такая что даже Google.ru страницу открывает почти минуту, хотя там нет контента тяжолого. Что вы скажите по этому поводу? Либо мне принять все как есть, потеряв 15000, и жить с таким интернетом или что то можно сделать? И как они могли поменять тариф без меня?