Проблемы с пылесосом - недостаточная мощность и быстрое загрязнение фильтров. Возможно ли вернуть или обменять устройство?

• г. Тольятти

Купила пылесос, сначала мощность хорошая, но только после уборки одной комнаты, потом мощность снижается и не хватает, чтобы пропылесосить 3 комнаты. В инструкции написано, что мыть надо раз в месяц, а здесь получается после каждой уборки. И даже после мытья фильтров мощности хватает только на один ковер. Могу ли я вернуть или обменять пылесос, еще не прошло 2-х недель?

Ответы на вопрос (1):

Да, вы можете это сделать согласно Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?

Купили пылесос 12 дней назад, попробовала пылесосить один раз, хватило его только на две комнаты, потом мощность пропала, хотя и на коробке с пылесосом, и продавец утверждал, что мощность не будет теряться. Я почистила множество фильтров, которые должны сохнуть 24 часа, мощность вернулась, но не такая, как в начале уборки. Можно ли его обменять на другой пылесос, например с мешком? Является ли он сложно-техническим товаром (в защите прав потребителей сказали, что не является, кто-то говорит является)? Сегодня поедем менять, хочется урегулировать этот вопрос без ругани, на что мне можно ссылаться во время разговора?

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл.

На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится:

- мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени,

- при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности,

- не придется чистить контейнер вручную.

При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается.

Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал.

После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился.

Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?

Купила пылесос, который мне не распаковывали, работу его не показывали, мощность не объясняли. Дома при уборке оказалось, что он плохой мощности и с паласа сор не всасывает. На следующий день в магазине обменять пылесос на другой большей мощности мне отказали. Мотивировав тем, что он уже использовался. На какой закон ссылались продавцы, если при продаже мне его не распаковывали, пылесос чистый (т.к. не тянет что-то "собрать")? На какой закон сослаться мне при обмене товара, если не прошло и суток после его покупки и пылесос в идеальном состоянии, кроме небольшой пыли внутри мешка, и не считая его отсутствующей мощности? С уважением. Людмила.

Я бы хотела узнать как учитываеться метраж при уборке кухни мытье электрических 4 хкамф. Мыттье моек в кухне духовок в плитах и 1 микроволновки и 5 кухонных столов и полов конечно и учитываеться в метри уборки мытье стен. Сколько раз вмесяц надо мыть под плитами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Пылесос SUPRA мощность 1600 тяги не хватает даже на нитку, пылесосила 3 раза, отвезла на возврат сказали менять фильтр, но не могу же я менять фильтр после каждой уборки. Есть ли смысл проведения не зависимой экспертизы и обращения в суд чтоб вернуть деньги за пылесос и экспертизу?

Или потребовать в претензии заменить фильтр за их счет, но с другой стороны я же не смогу после каждой уборки менять фильтр так можно и разориться (

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение