Вопрос по гарантийному ремонту плеера - обоснован ли счет за починку дисплея? Что делать с пустым полем стоимости?

• г. Санкт-Петербург

03.09.2013 мы сдали в гарантийный ремонт плеер, сказали позвонить через недельку, выдали квитанцию, где поле Ориентировочная стоимость ремонта оставлено пустым. Позвонив мы услышали, что нужно подождать еще 45 дней, т.к. сломан дисплей (сдавали мы плеер в ремонт, т.к. провалилось гнездо для зарядного устройства/USB-соединения), дисплей был полностью исправен, но плеер полностью разряжен. На вопрос о том как оказалось, что сломан дисплей отвечают, что мастеру виднее что именно там сломано и толком ничего не объясняют. О том, что сломана другая деталь так же не уведомляли, т.е. у нас не было возможности отказаться от услуги которую мы не заказывали.

Подскажите пожалуйста, имеют ли право предъявить нам счет за починку дисплея который был и так в рабочем состоянии (гарантия еще действует) и что же делать с этим пустым полем стоимости?

Заранее большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дарья !

1. Поступить нужно было в соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" согласно которой существует пять способов защиты своего права в такой ситуации. Одним из таких способов является заявление о расторжении договора купли- продажи плейера в торговую организацию и одновременно требование возврата денег. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что выбор способа защиты - не за продавцом, а за ПОКУПАТЕЛЕМ .

Заявление о расторжении нужно было написать сразу под роспись продавца.

2. Сейчас получилось, что Вы избрали другой способ - устранение недостатков за счет продавца ( тоже ст. 18 ).

Направляйте срочно заявление продавцу о расторжении договора. В зависимости от ответа есть смысл обратиться в суд. , если не в полном объеме, то в части, например возмещения морального вреда. Расходы по оплате услуг юриста также подлежат возмещению. Дело выигрышное.

Адвокат БОРИСОВ Евгений Станиславович, ПетербургЪ

Спросить