Организация медицинского кабинета в здании администрации города - нормы закона, требования к помещению, услугам и персоналу

• г. Москва

Начальство дало задание о необходимости открытия медицинского кабинета в здании администрации города, для сотрудников администрации. Вопрос, как это нафеячить в жизнь? На какие нормы закона ссылаться, имеется в виду какое помещение необходимо, какие мед. услуги и какого работника (медсестра, или врач) необходимы, какого содержания должна быть аптечка и пр. Был ли у кого-нибудь опыт в сотворении подобного желания в жизнь.

Ответы на вопрос (1):

А ВЫ уверены, что не занимаете чужое место работы?

Спросить
Пожаловаться

Открытие медицинского магазина на терртирории больницы (или в самом здании больницы).

С кем первоначально надо обсуждать вопрос аренды помещния и возможность открытие мини-магазина по продаже медицинскими изделиями?

Какие документы необходимы для открытия данного магазина?

Какие разрешения нужны и из каких структур?

Являюсь специалистом в области ультразвуковой диагностики. Имею диплом врача, соответствующие сертификаты, опыт работы.

В настоящий момент есть желание открыть кабинет УЗИ в г. Краснодаре для предоставления медицинских услуг населению в этой области. Собираюсь открыть индивидуальное предпринимательство.

В связи с этим есть ряд вопросов:

1) Какие требования необходимо соблюсти индивидуальному предпринимателю для оказания такого вида услуг: наличие каких сертификатов, лицензий и т.д. для осуществления законной деятельности?

2) Какие требования предъявляются к помещению, где располагается кабинет ультразвуковой диагностики?

3) В случае необходимости прохождения какого-любо обучения, где его можно пройти?

4) Какие еще процедуры необходимо соблюсти для осуществления законной предпринимательской деятельности в этой области?

Было отказано в регистрации стоматологического кабинета в качестве ИП, по причине того, что для необходимой кабинету медсестры необходима своя отдельная лицензия для осуществления деятельности. Таким образом - возникает необходимость двух лицензий (врачебной для врача и сестринской для медсестры) и якобы 2 лицензии - это уже не может быть ИП!? правомерно ли это? пришлите, пожалуйста, ссылки на документы, на которые можно ссылаться в разговоре с чиновниками, которые не дают зарегистрировать ИП врачу-стоматологу с нанимаемой медсестрой (которая критически необходима для соответствия требованиям СанПина)

Спортивной школе необходимо подготовить мед. кабинет для лицензирования. Прошу конкретно сообщить какие документы для этого необходимы и указать перечень оснащённости кабинета, кабинет используется в основном для мед. осмотра детей.

Какие необходимы документы для открытия предприятия по разливу 19 л бутылей воды? Как зарегистрировать скважину и какой необходим участок какой категории и размеры? Открыть необходимо ИП или ООО?

Необходима юридическая консультация (затем возможно сопровождение) открытия кальянной с напитками. Необходимо соблюсти все законы и нормы.

ОПЫТ РАБОТЫ С КАЛЬЯННЫМИ ОБЯЗАТЕЛЕН.

Скажите пожалуйста нужно ли разрешение местной администрации на открытие пивного магазина, и в какие инстанции еще необходимо сообщить об открытии магазина (санэпидем надзор или еще кого нибудь?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администрация г.Сельцо отказала в приватизации помещения, расположенного в здании дома быта, в связи с тем, что оно (помещение) являться частью имущественного комплекса. Может ли считаться имущественным комплексом здание в котором одно помещение принадлежит частному лицу, три помещения унитарному предприятию, остальные помещения сданы в аренду администрацией города, и унитарное предприятие находящиеся в это здании передало эти помещения (которые сданы в аренду) в оперативное управление администрации города. Администрация города хочет продать все здание целиком лицу не имеющему никакого отношения к зданию дома быта. Как можно поступить в такой ситуации и правомерны ли действия администрации отказавшие арендатору в приватизации занимаемого им помещения?

Здание находится в оперативном управлении. Имеется свидетельство о регистрации права. После капитального ремонта изменилась планировка отдельных помещений здания и площадь. Внесение изменений необходимо? Если да, то каким образом и какие необходимы для этого документы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение