Проблемы с заказом шкафа-купе - задержка изготовления, повреждения и невыполнение обещаний компанией
Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Куда обращаться и как правильно написать претензию? И могу ли я рассчитывать на моральный ущерб? Спасибо.
Олег, обращаться необходимо с претензией к продавцу. В претензии так все и необходимо описать как вы сейчас описали, в течении 10 дней вам должны дать мотивированный ответ на вашу претензию, если ответа не поступит, то с иском в суд.
По поводу морального ущерба, вы на него рассчитывать конечно же можете. Договор то заключали с продавцом?
По вопросам составления претензии , пишите на указанный ниже электронный адрес, все составим.
СпроситьОбращайтесь, поможем грамотно написать претензию, а впоследствии иск. Моральный вред можно взыскать.
СпроситьПроблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок
Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации
Проблемы с доставкой и выполнением заказа в магазине встроенного шкафа-купе
Подскажите пожалуйста, что мне делать и на что я могу расчитывать в данной ситуации.
Проблемы с заказанным шкафом купе - недочеты, повреждения и отсутствие ответа от фирмы
Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара
