Достаточно ли только подписи или еще необходима печать фирмы-установщика?
Что мне делать. Недавно мы поставили окна. При подписании акта вся фурнитура работала исправно, теперь стала заедать ручка на одном из окон. Позвонили в фирму, которая устанавливала окна, они обещали, что мастер перезвонит сегодня-завтра, но прошла уже неделя, а звонка нет. Как мне написать заявление, чтобы мастера исправили недостаток в течение определенного времени. Кто-то должен завизировать это заявление? Достаточно ли только подписи или еще необходима печать фирмы-установщика? К кому обращаться, если недостатки так и не будут устранены?
Спасибо.
Уважаемая Татьяна.
Вам надо обратиться с письменной претензией к фирме. В претензии Вы описываете недостатки и излагаете свои требования об их исправлении. Претензию либо вручаете руководителю организации (заместителю, менеджеру - любому должностному лицу) под роспись, копию - себе. Либо можете направить по почте заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении.
Если недостатки не будут устранены, обращайтесь в суд на основании Закона РФ "О защите прав потребителей"
С уважением!
Спросить