Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт и что мне делать в таком случае?

• г. Москва

Добрый день!

17 апреля 2013 года я отдала в ремонт системный блок.

Заплатила 2000 руб, квитанцию не дали - мастерская по ремонту работает без квитанций, все данные хранят в компьютере.

В конце мая я снова отвезла блок в мастерскую, потому что проблемы возникли те же самые через неделю после ремонта.Просто из за занятости не было возможности отвезти раньше.

13 июля снова пришлось везти блок - проблемы остались.

18 июля забрала блок из ремонта - через неделю проблемы появились снова.

В начале сентября пошла в мастерскую для того, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт.

Мне предложили привезти блок (за свой счет) в мастерскую, они заберут диск, который якобы поставили и за который с меня взяли деньги, а мне поставят мой старый и только в этом случае мне вернут деньги.

На мою просьбу показать мой старый диск в мастерской ничего не ответили.

Я не верю, что диск хранится 5 месяцев.Что они сделают с блоком я проверить не смогу и могу вообще остаться без системного блока.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт и что мне делать в таком случае?

Спасибо.

Читать ответы (0)