Отсутствие напора в трубах - как составить претензию и решить проблему с водоканалом

• г. Железноводск

Совершенно нет напора в трубах. Вода течёт самотёком, тонкой струйкой. Колонка не включается. Нельзя принять душ, постирать. Водоканал никаких мер не принимает. Как правильно составить претензию? И вообще с чего начать общение с водоканалом по этому поводу так, чтобы проблема была решена.

Ответы на вопрос (3):

Марина Викторовна,письменно(2экз.)- Руководителю обслуживающей организации от Ф.И.О проживающей по адресу:……… тел…….. Претензия. Водоснабжение моей квартиры обеспечивается ненадлежащем качеством, нет напора холодной воды. Прошу принять меры и направить представителя организации для замера давления, выяснения причины и составления акта. Письменный ответ в установленном законом порядке выслать в мой адрес. Дата. Подпись. (Давление в системе в точке разбора должно соответствовать от 0.03МПа до 0.6МПа согласно – приложения №1 Постановления Правительства от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»

После получения данного акта пишите заявление на произведение перерасчета. При не принятии мер или отписки обращаетесь в прокурору или суд..

Если необходимо составить вам претензию с учетом всех обстоятельств дела, пишите мне на указанный ниже эл. адрес, все составим

Спросить
Пожаловаться

Начинать надо с письменного обращения в адрес водоканала . Оно пишется в произвольной форме. простым понятным языком с требованием принять меры и обеспечить нормальное водоснабжение.Никаких бланков , образцов , шаблонов нет.

Одновременно такая же претензия подается Управлющей компании. тк возможен элементарный засор труб в доме, за что . отвечает УК.

Срок рассмотрения месяц.

При непринятии мер после этого можете писать жалобу прокурору.

Спросить
Пожаловаться

Дополнительно, к необходимым мерам, указанным в ответе коллеги, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, администрацию города и в СМИ.

Спросить
Пожаловаться

Все жильцы верхних этажей нашего дома жалуются на слабый напор воды, т.е. напора не хватает даже на то, чтобы зажглась колонка, а в период с 24-00 до 6-00 вода, в лучшем случае, течет тонкой струйкой, а иногда вообще нет. Платим мы по тарифам в полном размере. Куда мы должны обратиться, что бы получать услугу в полном объеме? Как правильно составить заявление?

Частный дом, очень старый водопровод, напора воды вообще нет, иногда ночью течет тонкой струйкой. Можно ли обязать ЖКХ провести новый водопровод за их счет? Или это теперь мои проблемы?

На соседней улице прорвало водопровод в колодце. Аварийная бригада Водоканала не торопится устранять аварию. Они убавили напор воды. Вроде бы с и водой и без воды.. Напора в трубах нет. вода течет маленькой струйкой. У меня в квартире индивидуальное газовое отопление. Если у котла убавится давление, я подпитываю водой, но в данном случае я не смогу подпитать, так как нет напора. У меня может сломаться котел или я должна отключить отопление. Куда пожаловаться за бездействие Водоканала?

Является ли наличие газовой колонки основанием для технической невозможности установки прибора учета на воду? Ведь если вода нагревается через газовую колонку, то нельзя уменьшать напор воды, т.к. колонка просто погаснет. А если напор большой, то и расход воды соответственно больше.

Это вообще законно что я звоню в водоканал по проблеме отсутствия напора воды, из-за чего колонка не включается, они говорят обращаться к сантехнику. А сантехника поменяна в 2014 году полностью. Позвонила в управляющую компанию и там отказ. Что делать?

Многоэтажном доме течет труба, вода заливает нашу организацию уже с 2006 г, водоканал не принимает никаких мер, только откачивает воду с колодца, несет ли ответственность управляющая компания.

Холодная вода в доме течет тонкой струйкой, чтобы набрать стакан воды нужно ждать 3 минуты. Эта ситуация продолжается с июля месяца и по настоящий момент. На неоднократные обращения в водоканал, действий с их стороны не было. Также обращались в МЧС, они помогли, вода появилась, но не надолго. Что делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять суток назад водоканал без предупреждения ограничил подачу воду до такой степени, что на 1-м этаже вода течет очень тонкой струйкой, на 2-м этаже воды уже нет вообще. В последствие водоканал начал объяснять это то экономией воды, то одной аварией, то другой - сплошная запутанность и вранье. Жара +36 С в тени, невозможно ни помыться, ни постирать, ни вымыть посуды (стиральная машина уже сломалась). Жаловались в администрацию губернатора, они им отрапортовали, что все устранено, а на самом деле воз поныне там. Есть ли какие-либо рычаги воздействия на ЖКХ и реально ли возмещение морального ущерба?

СОСЕДКА с низу уменьшила подачу холодной воды. Обший вентиль на стояк находится в ее квартире. ВОДА течет тонкой струйкой. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение