Деньги еще не заплатил и забрать ПК отказался в таком виде.

• г. Ростов-на-Дону

Я отдал в ремонт планшетный компьютер чтобы заменили стекло, в результате стекло заменили но принесли ряд механических повреждений при снятии старого стекла. Деньги еще не заплатил и забрать ПК отказался в таком виде. Сказал чтобы все переделали. Какие действия в дальнейшем? Писать претензию в случае отказа? Потом в суд?

Читать ответы (0)
Cветлана
17.02.2020, 16:06

«Как предотвратить повреждение витрины и что делать, если покупатель отказывается компенсировать ущерб»

Покупатель облокотился на стекло витрины и разбил его. На стекле была предупреждающая табличка "Осторожно, к стеклу не прикасаться. В случае повреждения стекла - компенсация 800 р." Платить даже половину суммы отказался, начал говорить что у нас витрины неправильно сделаны. Сказал что никогда не платит за ущерб. Как мы должны предотвращать подобные случаи и имеем ли мы право требовать возместить ущерб? Какие действия можем предпринять если клиент отказывается возмещать ущерб?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Алексей
02.12.2018, 00:37

Претензия по отсутствию защитного стекла в комплекте после ремонта телефона, требуется компенсация ущерба

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
29.05.2018, 15:08

Проблемы с заказом на сайте EMEX - несоответствие номера на стекле, отказ от возврата и несоответствие марки стекла в сервисе

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля. Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
23.10.2014, 12:48

Мастерская отказывается вернуть деньги за ремонт планшета после замены стекла - правомерно или нет?

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Наталья
09.08.2020, 05:54

Что делать, если страховой дом отказывается ремонтировать планшет?

Купили планшет, заплатили страховку и еще гарантия не закончилась, но страховой дом отказался ремонтировать, сказав что лопнувшее стекло от того что'" ребенка толкнули и у него упал планшет и стекло треснуло"не подходит под страховой случай, что делать? Писать претензию чтобы магазин по гарантийному случаю отремонтировал или заменил планшет? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2012, 20:41

Как добиться замены стекла или получить разумную компенсацию от страховой компании?

Есть 2 скола на лобовом стекле, небольшие. СК Макс выдала направление на ремонт стекла в Каргласс, где мне сказали, что ремонт данных сколов возможен. Но я не хочу их ремонтировать, т.к. в любом случае они будут видны, а хочу заменить стекло. Написал отказ в Карглассе от ремонта по причине не устраивает качество ремонта. За целый год страхования обращений, кроме данного, не было. Какие перспективы, что нужно сделать, чтобы поменяли стекло, или выплатили разумную сумму?
Читать ответы (4)
Олег
16.03.2014, 13:54

Необходимость возмещения в порядке суброгации после замены стекла автомобиля по КАСКО - что делать?

В 2012 году застраховал а/м по КАСКО (СК ЦЮРИХ). В предстраховом акте осмотра указано, что на ветровом стекле имеется 4 мелких скола (без трещин). Никаких вопросов не возникло. Спустя несколько месяцев, после того как получил серьезное повреждение стекла, обратился по ремонту ветрового стекла. Тот же эксперт осмотрел повреждение, направил на замену стекла. Стекло заменили. Спустя 1,5 года приходит извещение о необходимости возмещения в порядке суброгации. Как поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2014, 18:22

Спор о повреждении лобового стекла после кузовного ремонта - кто несет ответственность?

Проблема токая я загнал к дилеру авто на кузовной ремонт, по акту приёмки авто приняли без дополнительных повреждений и сколов. На лобовом стекле был скол и трещина 5 см засверлено и аккуратно заклеено почти невидно было повреждения, поэтому не было и зафиксировано в акте приёмки. После ремонта я приехал на станцию забирать авто и обнаружил чуть выше старой трещины новую трещину но уже на пол лобового стекла. Я естественно отказался забирать авто и написал претензию, хотя сотрудники СТО сказали что они здесь не причём что стекло уже было в ремонте. Насколько сотрудники СТО правы или нет?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
15.07.2014, 10:25

Проблемы с установкой лобового стекла - автосервис отказывается решать ситуацию

Приветствую Вас! Проблема в том, что было заказано лобовое стекло с установкой. После установки стекла на следующий день пошла внутренняя трещина со стороны водителя. После моего обращения по поводу некачественной установки стекла. Автосервис начел уходить от решения моей проблемы, тянуть время. Механических повреждений на установленном стекле нет. Подскажите, как с ними бороться. Заранее благодарен.
Читать ответы (6)