Смогу ли я вернуть купленные серьги, которые носила несколько часов?

• г. Москва

Здравствуйте, я купила себе обувь 03.09.2013, на следующий день я одела их на работу, через несколько часов, поняла, что они просто ужасно давят на заднюю часть ноги, жмут так, что домой я шла прихрамывая. На следующий день попыталась их вернуть, на что мне ответили, что они уже ношены, что на них следы от сырости, и не могут быть выставлены на витрину, т.к. вид у них - не товарный. Прошу, объяснить, правы они в этой ситуации, или всё же мои права в этой ситуации ущемляются?

Уточнение: перед тем, как нести их обратно в магазин, естественно, я их помыла и высушила, т.е. принесла в таком виде, в котором они просят возвращать обувь по гарантии.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Оксана
18.04.2016, 18:54

Проблемы с покупкой - кто несет ответственность при покупке обуви без примерки?

Купила вчера днём туфли, толком не примерила в магазине. Вечером решила разносить на улице. Когда пришла домой, поняла, что обувь ужасно жмет и это не мой размер. Сегодня отказались принимать, ссылаясь на то, что обувь ношена. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2015, 18:57

Несоответствие купленных сапог гарантией - могу ли я их обменять?

Если я купила себе сопоги м у меня закончилась гарантия, а я только их одела и поняла, что они мне не подходят, жмут. Должны они мне их обменять (товарный вид сохранен)
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2016, 21:50

Проблема с обувью - магазин отказывается принять обратно из-за использования

Купила в магазине обувь, чек всё есть, походила два дня в ней, не могу ходить, она мне маленькая, принесла на третий день от покупки обратно в магазин, обувь отказываются брать. Ссылаясь на то,что я в ней ходила, у обуви товарный вид. Что делать?
Читать ответы (1)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Елена
19.10.2014, 16:28

Как решить проблему с некомфортной новой обувью и несогласием магазина на возврат

Ответ на сложившуюся ситуацию. Купила в магазине обувь 13.10. Походив в ней по магазину дискомфорта не ощутила. На следующий день пошла в новой обуви на улицу. Смогла в ней пройтись меньше получаса, т.к. стало сводить ногу. На след. День одела обувь в квартире - результат тот же. К слову, стоимость обуви 3000 р. Вернулась в магазин со своей проблемой 17.10. В возврате отказали, сказав, что обувь ношена и поэтому ее не обменивают. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Светлана
30.01.2017, 10:41

Как вернуть деньги за зимние сапоги, которые не держат тепло

Купила зимние сапоги, одела 1 раз и не могла дойти до работы, при-12 я была как будто вообще без обуви, очень замерзли ноги. Как быть, продавец говорит что они ношеные хотя вид у них отличный, как мне вернуть деньги, ведь тепло они не держат.
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2021, 07:31

Как вернуть деньги за обувь, которая не подошла - опыт покупательницы

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!
Читать ответы (3)
Евгений
24.03.2014, 22:57

Возможность вернуть купленную обувь при неудовлетворительном размере и усталости ног при ношении

Купил обувь 23.03.2014, в магазине показалась нормальной по размеру, сходил 24.03.2014 в новой обуви на работу и понял, что они мне жмут и нога в них устает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую обувь при наличии чека? (Желательно вернуть деньги). P.S. Обувь находится в товарном состоянии.
Читать ответы (1)