Отказ в гарантийном ремонте автомобиля Mitsubishi ASX - почему мне отказали и было ли это законно?

• г. Белгород

Я приобрел автомобиль мицубиси ASX в 2012 году в автосалоне. Несколько дней назад в авто перестал работать электропривод стеклоподъёмнка задней боковой двери. Я предоставил авто в автосалон. После осмотра они отказали мне в гарантийном ремонте ссылаясь на то что я нарушил правила эксплуатации автомобиля, а именно-возможно забыл полностью закрыть стекло и при дожде вода залила электродвигатель из-за чего он перестал работать. Дверь осматривали при мне, там действительно были следы подтёков, но там приклеена заводская плёнка которая должна защищать деталь от попадания на неё воды. Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?, ведь неисправность наступила не в результате моих каких-то действий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Следы подтеков на двери не говорят о заливе электродвигателя, (должна быть четкая причинно-следственная связь) обратитесь к независимому автоэксперту механику, который определит причину поломки и стоимость ремонта, после чего предъявите претензию в салон и просите либо произвести ремонт за их счет либо выплатить денежную компенсацию в виде стоимости ремонта и услуг автоэксперта.

Спросить