Оплата диагностики для выявления неисправности до завершения ремонта

• г. Москва

Автомобиль на гарантии. Дилер по моему обращению непроизвольная остановка двигателя более 5 раз проводил гарантийный ремонт. Подал притензию на рассторжение договора купли продажи - мне ответили, что не имею права т.к. неисправность в итоге устранена, а первые пять раз они не ремонтировали автомобиль, а проводили диагностику с целью выявления неисправности (При этом каждый раз отдавали автомобиль в пользование с заверением устранения причин поломки). наряды приказаний на проведённые ими работы в наличии. Законно ли это? Спасибо.

Читать ответы (0)
Дмитрий Анатольевич
21.09.2013, 06:31

Проблема с гарантийным автомобилем - отказ от претензии на расторжение договора купли-продажи

Меня зовут Дмитрий. Подскажите пожалуста: в гарантийном автомобиле на втором году эксплуатации постоянно выявляется нетсправность - непроизвольная остановка двигателя. Первое обоащение к дилеру. 30.05. Срок устранения 10.09. В промежутках - делают, отдают, возвращаю вновь. Заключения и наряды начиная с 30.05. все есть где указано, что сделано то-то - неисправность осталась. В итоге 04.09 подаю преьензию о расторжении договора купли-продажи. 10.09 отдают исправный автомобиль. В притензии отказывают ссылаясь на то, что ремонтировали лишь. Последние 30 дней, а остальное не ремонт, а поиски причины. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
04.10.2022, 18:13

Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?

Машина новая на гарантии от производителя. При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Владимир
05.06.2014, 21:09

Проблема с утечкой масла - Что делать, если двигатель неисправен после ремонта по гарантии?

Два раза по гарантии мне ремонтировали двигатель официальный дилер по утечке масла, неисправность не устранена. Могу ли я требовать замены двигателя на а/м т.к. гарантийный срок еще не истек.
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2017, 20:51

Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Читать ответы (3)
Владимир
20.05.2016, 13:37

Автомобиль BMW X1 заглох после проезда по глубокой луже.

После проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Катерина
19.04.2011, 14:22

Судебный иск о замене авто из-за поломки коробки передач в третий раз и отказа дилера ремонтировать после окончания гарантии.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.
Читать ответы (7)
Алексей
20.06.2006, 15:01

Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи).

Я являюсь вторым владельцем автомашины (приобретал через справку/счет). Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи). Авто находится на гарантии до конца этого года. Произошла неисправность авто. Неисправность признана гарантийной. По гарантии официальный дилер (тот, у которого приобретал авто первый владелец) устранил её, но при этом нарушил сроки устранения, которые были зафиксированы в Заказ-наряде. Вопрос - мне предъявлять претензии за нарушение сроков согласно ст. 20 (Устранение недостатков товара продавцом) или согласно ст. 27 (Сроки выполения работ)?
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2015, 09:45

Вопрос назначения судебной экспертизы в случае неисправности автомобиля и конфликтных ситуаций с дилером

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Читать ответы (1)