Проблемы с ИК-портом на купленном сотовом телефоне SonyEricsson K300i в магазине Евросеть - требование замены отклонено, поддержка компании не оказывает помощь
04.08.2005 г. В магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон SonyEricsson K300i. На следующий день я обнаружил что ИК-порт на этом телефоне не работает а вернее через раз. 06.08.2005 Придя в магазин продавец долго рассматривал данный телефон и явный недостаток подтвердил. Но на моё законное требование о замене товара ответил отрицательно мативируя зто тем что на телефоне присутствует очень маленькая царапина каторуя я сам увидел в магазине. Продавец настаивал на экспертизе каторая по его словам могла затянутся недели на три. Но меня это совсем не устраивает. При звонке в Рекламационный Центр компании Евросеть мне ответили следующее: " мы вам ничего не должны и телефон предоставляь на время ремонта вашего мы не обязаны". Помогите пожалуйсто не остатся в дураках.
С Уважением.
Совет на будущее: никогда не покупайте товары в Евросети, так как они "серые", не сертифицированные. При наличии в товаре существенного недостатка в соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы можете потребовать от продавца обменять товар на аналогичный (та же модель, артикул), можете обменять на другую модель (с соответствующим перерасчетом покупной цены, можете потребовать уменьшения покупной цены. И, наконец, самый лучший вариант: расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги обратно.
Спросить