Туристическая компания отказалась вернуть деньги за неоформленные визы в Грецию - как подать в суд и в какой суд обратиться?

• г. Москва

Туристическая компания не оформила визы на поездку в Грецию и предложила перенести сроки на более поздние, что нам совсем не было возможным. От поездки мы отказались и попросили вернуть деньги, ни денег, на звонки не отвечают, попасть офис можно только по пропускам, которые заказываются заранее по телефону. Хотим подавать в суд, как это грамотно сделать и в какой суд обратиться? Адрес компании ул.Кузнецкий мост д.21/5, оф.3052

Ответы на вопрос (7):

Вам следует выбрать себе юриста из числа работающих на данном сайте и обратится к этому юристу на индивидуальную консультацию для подготовки документов в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Иск составляется по правилам ст. 131 Гражданского процессуального Кодекса РФ. Что касается вопроса о том, в какой суд Вам необходимо обращаться с иском. то все зависит от цены иска. Если она менее 50 тыс., то в мировой суд, если более, то в районный суд по месту нахождения ответчика или по своему месту жительства. Советую вам обратиться к юристу для грамотного составления иска.

Спросить
Пожаловаться

Направьте им письменную претензию заказной почтой. В претензии обоснуйте свои требования и предложите в конкретный срок возвратить Вам уплаченные деньги. Если претензия не будет удовлетворена в указанный Вами срок - обращайтесь в суд. Обращаться можно в суд по месту Вашего жительства. Кроме уплаченной суммы можно требовать неустойку, убытки и штраф. Но конкретно перспективы можно определить только после изучения всех документов.

Спросить
Пожаловаться

Ольга Викторовна, прежде чем обращаться в суд, следует провести так называемый досудебный порядок урегулирования спора, который в свою очередь, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований в досудебном порядке, даст Вам право требовать в суде в свою пользу штраф в размере 50% от присужденной Вам судом суммы. Таким образом, следует юридически грамотно составить претензию, в которой аргументировать все свои требования нормами законодательства, а также указать на все негативные правовые последствия (также указывая на статьи законов), которые наступят для туроператора, в том случае, если он откажет в удовлетворении Ваших законных требований. С учётом нашей практики, часто удаётся решить спор без суда. Необходима помощь в решении вопроса, обращайтесь. С уважением, Максимов Николай Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Сначала претензия, а потом в суд. Ведение дела лучше поручить юристу во избежании отказа в иске. Всего рассказать и объяснить не представляется возможным. Расходы на юр.помощь будут взысканы с ответчика

Спросить
Пожаловаться

Необходимо составить мотивированную претензию, ссылаясь на нормы закона и пункты Вашего договора. Затем, если не будет ответа в течение 10-ти дней, обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Викторовна.

Грамотно будет сначала направить в адрес фирмы-туроператора письменную обоснованную претензию, заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно закону о защите прав потребителей, а уж затем обращаться в суд, по месту нахождения ответчика (местом нахождения в данном случае будет не адрес офиса, а адрес, по которому зарегистрировано юридическое лицо, и вовсе не факт, что это на Кузнецком)

Спросить
Пожаловаться

При офофрмлении визы для выезда из страны оформил мед. страховку. Но, поездка не состоялась. Могу ли вернуть деньги за страховку, если обратился более чем за 5 дней до начала визы (срока поездки)?

Я застраховалась от невозможности совершить заплонированную поездку за рубеж,

в визе мне отказали, страховая компания отказалась в выдаче денег, мотивируя тем что период страхования с 19.06 по 06.07, а отказ в паспорт поставили 07.07. Тур начинался с 06.07 по 13.07 поездка не состоялась из-за отсутсвия вызы. Имеют ли они право отказать в этом случае.

Заранее спасибо.

Я с несовершеннолетним сыном планирую поездку в Европу. Отец ребенка не дает на поездку нотариального согласия. Сначала отказал по телефону (удалось записать только часть телефонного разговора), затем не стал обсуждать этот вопрос с тем, кто организует данную поездку, не отвечает на СМС, письмо и телеграмма с уведомлением не были получены на почте. Какое исковое заявление подать в суд, чтобы данная поездка стала возможной? Ранее, в 2010 году у нас был суд, где я просила без разрешения отца (он также отказывался его давать) вывезти сына на отдых в Крым. Суд разрешил поездку. Но поездки в визовые страны-это немного другое.

В марте месяца текущего года оплатила путёвку в тур агенстве на поездку во Вьетнам, поездка должна быть в апреле, Но в связи с обстановкой с коронавирусом хочу отказаться от поездки и вернуть деньги в 100%объёме,Вернут ли мне мне всю сумму? Если нет То как это сделать?

Скажите пожалуйста, поездка естественно сорвется 7 мая в Тунис, возможно ли будет перенести поездку может и в другую страну и как это делать, надо ли писать какие либо заявления, офис не работать, на телефоны не отвечают? Спасибо!

Я гражданин Украины. Работал по контракту на офшорную компанию в лице гражданина России. Управляющая компания-он в ней-президент-находиться в Москве. В какой суд подавать исковое по выплате зарплаты-компания расположена по улице Кузнецкий мост.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о туристических услугах. Была оформлена поездка и словесно оговорен перелет только авиакомпанией "Атлант Союз". Туристическая крмпания "Карма-тур" несколько раз, по телефону, подтверждала о бронировании билетов именно у этой компании. Перед отлетом, при получении документов и прочитав билеты мы увтдели замену авиакомпании на ту,которой мы не хотели лететь. От поездки мы отказались. Есть ли у нас шансы выиграть в суде? Турфирма "Карма-Тур, отвечая на наши письма пытается запутать ситуацию и переложить вину на Туроператора. Все документы были оформлены не от имени туроператора, а от имени "Карма-тур"

Я работаю в Яндекс такси как самозанятая. Была дальняя поездки из СПб в Выборг, оплата стояла по безналичному расчёту. Поездку завершила, деньги не пришли, но комиссию за поездку Яндекс снял. Обратилась в поддержку, там ответили, что поездка аннулирована из-за нарушения стандартов сервиса. Что я могу сделать в данной ситуации?

Мне предложили, по телефону юридическую помощь по возврату денег от брокерских компаний вот с этой компании Loyal Helper. Это компания мошенников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение