Негативный опыт коррекции носослезных борозд - непродолжительный эффект и потеря доверия к сотрудникам салона

• г. Киев

Намедни я стала потребителем услуги Коррекция носослезных борозд это контурная пластика, метод борьбы с мешками под глазами.

Изначально была консультация на которой был озвучен процесс процедуры, цена (напрямую зависит от кол-ва материала) и продолжительность эффекта.

Процедуру проводил другой сотрудник и все сказанное ранее было повторено.

По итогу процедуры:

1. Эффект продержался не более недели (на консультации было озвучено +-год).

2. Во время процедуры материала израсходовано в 2 раза больше. Т.е. я заплатила ровно в 2 р больше.

Через месяц я обратилась за повторной консультацией т.к. по моему мнению полоска геля сползла под борозду, выделяется более светлым цветом, что дает еще больший акцент на мои родные борозды.

Сотрудники салона смещения не заметили. По их мнению организм съел гель, рассосалось (о возможности такого исхода меня не предупреждали).

Был предложен укол с растворителем геля, чтоб потом сравнить с другим глазом.

Потом проанализировав я поняла, что обезболивающий крем мне положили на 5-7 минут (на процедуре крем 30 мин + ледокаин) потом 4 укола растворителя под глаз и как следствие выжигающая глаза боль которую трудно с чем-то сравнить. На данный момент на глазу большой отек.

Подскажите пожалуйста при таких аргументах сотрудников как - так и должно быть, особенность организма и кто же знал

(они вроде бы как рассуждают со стороны практиков, а я не могу парировать на их аргументы) против моих - не довольна.

На данный момент хочу написать претензию, но могу ли я рассчитывать хотя бы на возврат денег в такой ситуации?

Извините, возможно, за сумбурность в описании.

Заранее благодарна за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алла, а договор Вы заключали об оказании услуг, какие доказательства есть, что Вам оказывали данный вид услуги, чеки, квитанции об оплате?

Спросить

Киев - онлайн услуги юристов

Наталья
18.07.2010, 15:39

Соседи перекрыли нам южную сторону садового участка - что делать?

Соседи по садовому участку (мы по отношению к ним с северной стороны, они к нам с юга) перекрыли нам южную сторону: сарай поставлен СОВСЕМ без отступа от нашей общей смежной борозды, скат крыши направлен на нас. Сразу за сараем прямо по борозде живая изгородь из Девичьего винограда, высотой более 2 метров, сразу далее по борозде складированы доски, общей высотой более 1 метра. Все это без малейшего отступа от борозды. Как я могу привести их в чувство, имеет ли смысл обращаться в суд, или есть какие другие инстанции. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
02.10.2022, 18:03

Процедура для волос в салоне красоты - зачем нужна гарантия на месяц?

Не знаю к кому обратиться, возможно сможете помочь. Ситуация такая. Недавно поехала в командировку в Москву и решила заодно сходить в салон красоты и сделать процедуру для волос. Про салон и процедуру узнала из рекламы в соц сетях. Процедуру провели и сказали, что эффект продержится полгода, дали все рекомендации и я пошла. Процедура стоила 10000 рублей. На сайте при записи сообщили, что есть гарантия на результат в течении месяца, если вдруг что переделают. Но во время процедуры ничего такого не говорили, сказали, что волос хороший и все будет супер. Результат конечно сразу был не такой как в рекламе, но хотя бы был, думала, может ещё не окончательный эффект. Через неделю эффект пропал вообще. Естественно к этому времени я была уже за тысячи километров от их салона, у себя дома. Написала им, они сразу же сказали приходите переделаем, без фото и видео волос, и подтверждения моих слов, что это правда. На мои слова, что я в другом городе, сказали «очень жаль, что вы не сможете приехать на коррекцию». Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лейла
10.08.2015, 08:57

Как расторгнуть договор с косметической компанией после неожиданной платной консультации и процедуры

Как можно расторгнуть договор с косметической компанией? Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как можно расторгнуть договор с косметической компанией? Я была в салоне на бесплатной процедуре. И там мне провели все диагностики и процедуры как и обещали, а после всех процедур, заключили со мной договор, на сумму почти в 131.000 рублей в рассрочку на три года. Через два дня обратилась для расторжения договора. Протянули неделю, записали через неделю пришла они выставили счёт 6500 руб. за консультацию и одну процедуру хотя меня не предупреждали что это платно. Как дальше действовать? Салон не посещаю, но звонят с банка.
Читать ответы (1)
Светлана
24.05.2016, 12:20

Неудачная процедура в салоне красоты - специалист оттягивает время и не выполняет обещанный эффект

Я делала в салоне красоты процедуру, эффекта не было никакого, специалист который мне ее выполнял стал оттягивать время и кормить завтраками, что будет новый препарат и эффект будет. Прошло 2 месяца, ни препарата, ни денег.. скажите пожалуйста, я могу как то разрешить эту ситуацию, спасибо?
Читать ответы (4)
Любовь
24.12.2015, 12:36

Проблемы с цветом татуажа бровей - как вернуть деньги или требовать коррекцию?

Две недели назад сделала татуаж бровей, но цвет получился совершенно иной (должен был быть темно-коричневый, а получился цвета асфальта /светло-серый). Т.к. Это моя 4-я процедура, есть с чем сравнить, такого ранее не было, но в этот раз мастер был другой. Могу ли я предъявить претензию и вернуть деньги? Или сделать коррекцию за счёт салона? Чека на оказание процедуры не давали. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
02.01.2020, 13:00

Как вернуть деньги за неудачную процедуру увеличения губ гиалуроновой кислотой?

23 декабря 2019 года была сделана процедура по увеличению губ гиалуроновой кислотой, но результат оказался более чем не эстетичным, верхняя губа больше чем нижняя, видна ассиметрия, которой до процедуры не было. Была на консультации у другого косметолога, при осмотре было сказано следующее - допущены ошибки. Как вернуть деньги за процедуру проведенную не качественно.
Читать ответы (9)
Марина
26.05.2017, 15:57

Негативный опыт с косметологом на дому - как защитить себя и вернуть деньги?

Ситуация следующая: мой косметолог принимает на дому. Предложила сделать процедуру - сказала 1 или 2 максимум. На первой процедуре сказала, нужна вторая для эффекта. От одной эффект не видно. На второй процедуре сказала, что нужно сделать 3 ю иначе эффекта не будет. Я уезжаю в отпуск и процедура должна закончиться до отпуска - она в курсе, поэтому и сказала что есть пара дней, успеваю сделатиь 3 ю. Пошли огромные гематомы после процедуры, толком не отвечает - говорит это нормально, а эффекта нет т.к. препарат длитю действия. Я проверила и оказалось что для эффекта нужно 5-10 процедур. 1-3 не даст никакого эффекта. Плюс к отпуску не пройдут синяки т.к. даже шорты не одеть. Синяки 2,5-5 недель держатся. Соотвественно, она меня ввела в заблуждение не предупредив о количестве процедур (5 я бы не успела даже сделать) и последствиях. Могу я как-то на нее воздействовать? Вернуть деньги? Подать в суд (нет ни договора, ничего. Она колет дома), могу ли сообщить куда-то о ней, имеет ли она право колоть на дому? Спасибо!
Читать ответы (3)
Николай
02.06.2020, 05:27

Клиент требует полную компенсацию за омолаживающую процедуру - вопросы срока давности, доказательства и возможные последствия

В начале января была проведена омолаживающая косметологическая процедура, которая должна проводиться специалистом с высшим мед. образованием, проводилась человеком без мед. образования, о чём клиент не осведомлён. Вреда здоровью причинено не было, поэтому заранее прошу не указывать ссылку на ст. 235 УК РФ, буду минусить такие ответы. В помещении велась аудио-и видео фиксация, о чём клиент был осведомлён. Но никаких материалов о приёме не сохранилось (ни фото до и после, ни видеорегистрация приёма). Перед процедурой клиент подписал соглашение информированное, где было указано то, что эффект может отличаться от заявленного или отсутствовать вовсе (один из пунктов), а также о том, что была проведена консультация, о том, что может понадобиться корректирующая процедура и о том, что в случае недовольства эффектом клиенту может быть возмещено до 40% стоимости услуги или бесплатная коррекция. В конце мая клиент пришёл в салон с претензией (в письменном виде) о том, что эффекта от процедуры она не видит, и о том, что заявленного специалистом не случилось. Адресована претензия была не в адрес ИП соответствующему салону (которое, кстати, было открыто спустя месяц после проведения данной процедуры), а коммерческому названию салона. Разговор состоялся таким образом: Специалист: "Вы ведь помните, что с Вами проводилась консультация, где Вам сообщалось о возможной необходимости коррекции, которая должна была проводиться в срок до 3 х месяцев?" Клиент: "Да, помню" Специалист: "Вы ведь помните, свой вопрос, что будет при отсутствии заявленного эффекта, и что ответом было, что Вам возместят либо 40% стоимости, либо проведут бесплатную коррекцию" Клиент: "Да, помню, но теперь меня это не устраивает и мне нужна вся сумма" Речь о 50000 рублей. И на фоне происходящего, это уже не первый клиент, который пытается злоупотребить своими правами по отношению к нам (даже несмотря на то, что налицо эффективность процедур, чаще всего успокаиваются после предъявления фото и видеофиксации). Чека у клиента разумеется нет. Клиент собирается обращаться в суд якобы по поводу отсутствия эффекта, который мы никак не можем сейчас предъявить (из-за потерянных фото и видеоматериалов. Собственно вопросы: Есть ли срок давности по оказанной услуге, если срок действия нигде не указан письменно и нет аудио материалов, где он заявлен? Как клиент может доказать факт оказания услуги, если на тот момент нас даже не существовало юридически, однако остались сообщения в мессенджере WhatsApp о том, что она записана на эту процедуру? Вообще интересуют возможные последствия со стороны налоговой и роспотребнадзора. К слову, претензия клиента составлена абсолютно неграмотно, неясно в чей адрес и наполовину заполнена водой, не относящейся к сути дела.
Читать ответы (10)
Светлана
23.12.2021, 19:30

После некорректной услуги в салоне красоты - какие права у клиента и кого можно привлечь к ответственности

В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Читать ответы (3)