Негативный опыт коррекции носослезных борозд - непродолжительный эффект и потеря доверия к сотрудникам салона
Намедни я стала потребителем услуги Коррекция носослезных борозд это контурная пластика, метод борьбы с мешками под глазами.
Изначально была консультация на которой был озвучен процесс процедуры, цена (напрямую зависит от кол-ва материала) и продолжительность эффекта.
Процедуру проводил другой сотрудник и все сказанное ранее было повторено.
По итогу процедуры:
1. Эффект продержался не более недели (на консультации было озвучено +-год).
2. Во время процедуры материала израсходовано в 2 раза больше. Т.е. я заплатила ровно в 2 р больше.
Через месяц я обратилась за повторной консультацией т.к. по моему мнению полоска геля сползла под борозду, выделяется более светлым цветом, что дает еще больший акцент на мои родные борозды.
Сотрудники салона смещения не заметили. По их мнению организм съел гель, рассосалось (о возможности такого исхода меня не предупреждали).
Был предложен укол с растворителем геля, чтоб потом сравнить с другим глазом.
Потом проанализировав я поняла, что обезболивающий крем мне положили на 5-7 минут (на процедуре крем 30 мин + ледокаин) потом 4 укола растворителя под глаз и как следствие выжигающая глаза боль которую трудно с чем-то сравнить. На данный момент на глазу большой отек.
Подскажите пожалуйста при таких аргументах сотрудников как - так и должно быть, особенность организма и кто же знал
(они вроде бы как рассуждают со стороны практиков, а я не могу парировать на их аргументы) против моих - не довольна.
На данный момент хочу написать претензию, но могу ли я рассчитывать хотя бы на возврат денег в такой ситуации?
Извините, возможно, за сумбурность в описании.
Заранее благодарна за ответ!
Алла, а договор Вы заключали об оказании услуг, какие доказательства есть, что Вам оказывали данный вид услуги, чеки, квитанции об оплате?
Спросить