
Дмитрий
16.01.2018, 17:56
Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?
Читать ответы (1)
Где-то 3 недели назад восстанавливала карту Сбербанка. Денег с нее снять не получается ни в банкомате, ни в офисах. Сотрудники не знают в чем дело, т.к. все реквизиты правильные, и под непонятными предлогами попросили подождать. Прошло уже три недели, я в панике т.к. на эту карту приходит зарплата. Куда можно обратиться, чтобы получить внятный ответ почему моя карта не работает или, если что, написать жалобу? (Уже звонила по горячей линии Сбербанка и на их сайте уже 2 недели безответно висит мой вопрос)
Узнайте кому подчиняется данное подразделение банка и напишите жалобу на имя руководителя.
СпроситьПишите письменную претензию.
Спросить