Проблемы с восстановлением карты Сбербанка - куда обратиться и как получить внятный ответ?

• г. Королёв

Где-то 3 недели назад восстанавливала карту Сбербанка. Денег с нее снять не получается ни в банкомате, ни в офисах. Сотрудники не знают в чем дело, т.к. все реквизиты правильные, и под непонятными предлогами попросили подождать. Прошло уже три недели, я в панике т.к. на эту карту приходит зарплата. Куда можно обратиться, чтобы получить внятный ответ почему моя карта не работает или, если что, написать жалобу? (Уже звонила по горячей линии Сбербанка и на их сайте уже 2 недели безответно висит мой вопрос)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Узнайте кому подчиняется данное подразделение банка и напишите жалобу на имя руководителя.

Спросить

Пишите письменную претензию.

Спросить