Обязан ли операционист банка предоставить клиенту копию своей доверенности?

• г. Пермь

Обязан ли сотрудник банка (операционист) отдавать копию своей доверенности клиенту банка, который требует предъявить ему доверенность и отдать ему копию (неизвестно, что у клиента в голове и для чего он забирает копию доверенности сотрудника себе домой)? В данной доверенности имеются и паспортные данные сотрудника. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, Вам лучше спросить об этом свое руководство, если локальными нормативными актами это не предусмотрено (скорее всего, так и есть), то отдавать ничего не нужно.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Тимофей Залуцкий
17.12.2021, 19:32

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис. Вписал в полис номер своей доверенности. На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел. Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе. В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту. Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено. Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Читать ответы (2)
Антон
19.07.2015, 17:13

Возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой; (2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России; (3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры; (4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой; (5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту; (6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности; (7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки. Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?
Читать ответы (1)
Репина Ольга сергеевна
21.07.2014, 16:37

Последствия для сотрудника банка, передавшего справку не клиенту

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Павел
09.01.2008, 20:13

Ошибочная доверенность в банке - клиент не может получить средства и требует справку, а что грозит судебным разбирательством?

При оформлении доверенности в банке не пропечатались паспортные данные вкладчика. При обращении в банк отказано в выдаче средств. Клиент просит у банка справку о невозможности пользоваться счетом. Чем грозит оформившему доверенность, в случае обращения в суд (если банк выдаст данную справку)? Клиент утверждает, что сорвалась покупка недвижимости. И что в праве потребовать банк в данной ситуации от сотрудника банка?
Читать ответы (1)
Даша
12.08.2006, 17:12

Из банка его сразу же увольняют по собственному желанию.

Скажите, по какой статье будет квалификация, сотрудник банка имеет клиентский ключ от ячейки, получен лично от клиента, по тел звонку последнего выдает курьерам или закладывает в ячейку деньги клиента, так продолжается 5 лет. самовольно сотрудник банка забирает деньги клиента на 2 дня в сумме 100 тыс долларов, так как покупает дом, сделка срывается, берет потому, что знает, что ему, в свою очередь через 2 дня вернет уже егог должник такую же сумму, по дороге домой у сотрудника банка похитили деньги, кредитор теряется, долг не возвращает, сотрудник банка сообщает руководству банка, что самовольно взял деньги клиента, сообщает клиенту. Из банка его сразу же увольняют по собственному желанию. Клиент собирается писать заявление в милицию, сотрудник банка готов долг вернуть, но частями, его действия как будут квалифицированы? Кража?
Читать ответы (2)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Милана
10.11.2011, 16:07

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется. Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку. Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2018, 12:37

Правовая ответственность сотрудника образовательной организации за продажу несуществующей скидочной карты

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?
Читать ответы (1)