Можно ли потребовать замену видеорегистратора после 4-х поломок с шлейфом за 9 месяцев?

• г. Чебоксары

Приобрел видеорегистратор и за 9 месяцев поломался в 4 раз, все 4 раза проблемой является шлейф. Могу ли я потребовать замену регистратора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

моей супруге тоже подарили а через полчаса он сгорел. правда пока мой работает

да

по закону о защите прав потребителей

вы имеете право на

а) замену на новый

б) ремонта

в) возвращения денег

За не выполнение требований потребителя им грозит сверху шраф в размере 50% от суммы не удовлетворённых в срок требований

Евгений

ООО ЮКОН

ukon.com.ru

Спросить
Марианна
16.07.2017, 13:20

Возможно ли получить компенсацию за неисправный видеорегистратор, который был отдан на ремонт и заменен

Купили видеорегистратор не проработав и месяца отдали на ремонт в магазин, где его приобрели, после чего через 2 месяца нам возместили новым видеорегистратором. Второй регистратор также не проработав и месяца поломался. Сдали в магазин. Ждем уже больше 3 месяцев. Могу ли я потребовать компенсацию по цене товара? (то есть чтобы они вернули деньги за регистратор)
Читать ответы (3)
Михаил
29.05.2016, 12:05

Уже третий раз обратился в сервисный центр с одной и той же проблемой - стоит ли требовать замену телефона?

Купил телефон 8 месяцев назад и за этот срок уже 3 раза обратился в с.ц с одной и тойже проблемой. Могу ли я потребовать замены товара.
Читать ответы (4)
Владимир Михайлович
10.01.2015, 21:07

Частые поломки планшета - могу ли я требовать замены на новый?

Пол года назад купил планшет, за это время я три раза сдавал его на ремонт в сервисный центр, каждый раз была разная поломка. И вот вчера он в очередной раз поламался. Могу ли я требовать замены планшета на новый? Все чеки и документы на месте.
Читать ответы (1)
АлександрСергеевич
05.11.2018, 18:15

Неисправность видеорегистратора не устранена даже после двух ремонтных визитов - как получить возврат стоимости?

Сломался видеорегистратор. Отдал его в ремонт. Первый раз его отдали, неисправность осталось. Второй раз отдал его в туже контору, чтоб переделали. Позвонили сказали что все исправили. При проверке, регистратор вообще не включился. Все их попытки его оживить, ни чем не увенчались. Хочу чтоб они вернули стоимость регистратора, как правильно это сделать? Документ о сдаче в ремонт есть.
Читать ответы (2)
Сергей Павлович
01.08.2018, 04:21

Закончилась гарантия на ноутбук, но сервисный центр не может заменить неисправный шлейф. Что делать?

Закончилась гарантия на ноутбук 1 год. Экран начал мерцать. В Сервисном центре ДНС выдали заключение о неисправности шлейфа и платной замене. Прошло полгода (с марта 2018) 4 раза мне объясняли, что шлейф прибыл не той модели и необходимо ждать еще поступлений. Вчера сказали, что все шлейфы якобы не подходят и я должен забрать неисправный ноутбук. Но сервис полностью вывел из строя работоспособный ноутбук. Что делать? Спасибо PS До этого этот же сервис заменил матрицу по гарантии.
Читать ответы (2)
Регина
23.12.2013, 22:16

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с перегоревшими диодами в купленной люстре?

Купила люстру... на гарантии 2 года... после 3 месяцев приносили в магаз.2 раза... диоды вываливаются... и перегорают... сегодня опять не горит... повезёём 3 раз, у меня маленький реб. каждый раз я нанимаю рабочих чтоб сняли... повесили... я могу потребовать возврата денег... или замену... более простую? Как поступить придя в магазин?
Читать ответы (1)
Олег
25.03.2016, 19:11

Как обменять видеорегистратор без ночного режима на модель с поддержкой ночной съёмки?

Сегодня приобрел видеорегистратор, день с ним проездил, вечером посмотрел отснятое и оказалось, что ничего не видно в темное время суток (в регистраторе нет ночного режима). Могу ли я обменять его на регистратор с ночным режимом. Если да, то по какой статью. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Арнела Артуровна
17.06.2014, 13:42

Права потребителя - что можно требовать от ремонтной компании при повреждении устройства в процессе ремонта?

Сдала телефон в ремонт для замены экранного стекла, в процессе замены сломали шлейф телефона. Ремонтируют за счет ремонтной компании, дают замену на время ремонта. Что еще я имею право потребовать от ремонтной компании?
Читать ответы (1)
Денис
09.05.2016, 22:42

Два раза сдавал телефон на гарантийный ремонт, снова поломался, Могу ли требовать возврат денег либо замену телефона.

Два раза сдавал телефон на гарантийный ремонт, снова поломался, Могу ли требовать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (1)