Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар - история обмана и некачественной техники

• г. Тимашевск

Я приобрела в магазине не качественный товар (с браком), но продавец при покупке мне не сообщил об этом, то есть умолчал о качестве товара, я сразу в тот же день (день покупки) заметила дефекты (которые внешне не заметны, только при чательном изучении товара можно обнаружить их), на следущий день я вернулась в магазин и объяснила свою проблему продавцу, но он напрочь отказался от возврата денег, настаивая на том, что товар полностью исправен. Я требовала провести экспертизу, но продавец в грубой и надуманной форме давал отказ. Теперь я хочу пожаловаться на магазин за обман и продажу некачественной техники.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону "О защите прав потребителей" продавец при продаже товара обязан предоставить покупателю полную ингформацию.о всех недостатках товара. Вам нужно заказать экспертизу для установления причин некачественности товара. Потом затраты на экспертизу взыщите с магазина. Для начала напишите на имя директора магазина претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.

Спросить