Проблема с планшетом - как действовать, если приобретенное устройство вышло из строя и магазин не реагирует
На день рождения дочери купили планшет. Через два дня на экране появилось черное пятно. Отнесли обратно в магазин Компьютерный мир. Нам сказали оставить им на диагностику для определения, кто виноват мы или это их вина. В течении 20 дней они определят якобы. В случае нашей вины мы сами оплачиваем ремонт. Оставлять планшет мы им не стали, т.к. у них могут быть прикормленные СЦ, и 20 дней меня совершенно не устраивает. Дочь расстроилась. Что мне делать. Могу ли я написать на них претензии в некоторые инстанции?
Можете написать в отдел по защите прав потребителей или роспотребнадзор. Но в общем порядке надо написать им претензию на возврат некачественного товара. Действительно экспертизу назначит сам магазин. Вы за свой счет можете ее провести сами. После этого можете обращаться в суд, если ваши требования не будут удовлетворены. Таков порядок.
СпроситьНеобходимо провести экспертизу, после чего подавать претензию.
СпроситьВозможность получить компенсацию за моральный ущерб от магазина по поводу сенсорного телефона со странной поломкой
Вопрос о возврате денег за планшет с недостатками - кто должен нести ответственность?
Проблемы с гарантией - Задержка в диагностике планшета и отказ в предоставлении заменного устройства
Проблемы с новым телефоном - покупка, дефект и неудачная диагностика - что делать?
Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?
