Проблема с планшетом - как действовать, если приобретенное устройство вышло из строя и магазин не реагирует

• г. Санкт-Петербург

На день рождения дочери купили планшет. Через два дня на экране появилось черное пятно. Отнесли обратно в магазин Компьютерный мир. Нам сказали оставить им на диагностику для определения, кто виноват мы или это их вина. В течении 20 дней они определят якобы. В случае нашей вины мы сами оплачиваем ремонт. Оставлять планшет мы им не стали, т.к. у них могут быть прикормленные СЦ, и 20 дней меня совершенно не устраивает. Дочь расстроилась. Что мне делать. Могу ли я написать на них претензии в некоторые инстанции?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете написать в отдел по защите прав потребителей или роспотребнадзор. Но в общем порядке надо написать им претензию на возврат некачественного товара. Действительно экспертизу назначит сам магазин. Вы за свой счет можете ее провести сами. После этого можете обращаться в суд, если ваши требования не будут удовлетворены. Таков порядок.

Спросить

Необходимо провести экспертизу, после чего подавать претензию.

Спросить