Обмен телефона на новый и предоставление временного аппарата в сервисном центре - возможно ли и какие правила?

• г. Саранск

Купил телефон и по приходу домой начал в нем разбираться и выяснилось, что телефон не обладает теми функциями которыми я бы хотел что бы он располагал. Хотя продавец сказал, что вроде смартфон и операционка андройд. Сейчас телефон сломался и я собираюсь отнести его в сервисный центр, и у меня возникли 2 вопроса. Могу ли я его обменять на новый (по причине, что телефон меня не устраивает) и второй вопрос: должны ли они мне предоставить на время ремонта другой телефон и примерно какой!? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,Валерий.

Мобильный телефон,является технически сложным товаром .

Ст.18 ЗоЗпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-Ф

По Постановлению Правительства РФ №55 телефон не подлежит замене на аналогичный товар.

Но как я уже писала по ст.18 ЗоЗпп Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств.

Обратитесь в Центр Защиты прав потребителей в Вашем городе за написанием претензии по недостатку Вашего телефона.

Дальнейшие действия Вам разъяснят там.

Спросить
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
02.10.2014, 10:08

Проблемы с ремонтом и гарантией - Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон?

07.06.14 г я в салоне Мегафон купил смартфон FLy по цене 5990 р. 20.07.14 г он у меня сломался и я его сдал обратно в салон на ремонт (не работал тачскрин), из акта выполненых работ по ремонту смартфона видно, что он попал в сервисный центр на ремонт 02.08.14 г и дата завершения ремонта 25.08.14 г. Однако мне телефон выдали 03.09.14 г, хотя я неоднократно обращался по поводу окончания ремонта, но внятного ответа не получал. 02.10.14 г у меня опять сломался смартфон и поломка опять та же!Вопрос-Могу ли я сейчас пойти в салон и попросить вернуть мне деньги или обменять смартфон на другой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван Александрович
05.07.2014, 12:20

Отказ в предоставлении заменяющего смартфона в сервисном центре - правомерные действия и возможные варианты для клиента

Сломался смартфон-обратился в сервисный центр-вроде они обязаны на время ремонта предоставить другой смартфон, но я получил отказ-Мы можем выдать Вам только простой телефон, так как в нашей стране Ваш девайс сертифицирован как телефон, хотя на чеке и в документах написано - Смартфон HTC Disire X. Собственно вопрос - насколько правомерны их действия и на что я могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Ирина
09.07.2015, 05:38

Купленный смартфон сломался на следующий день

Я купила смартфон. Через 1 день он сломался. При обращении в магазин в этот же день, продавец отправил меня в сервисный центр. Там телефон забрали на диагностику неисправностей и без уведомления меня отправили телефон на ремонт. Другой телефон на период ремонта не предоставили. Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги за неисправный смартфон? Имел ли сервисный центр право без моего согласия отправлять смартфон на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
27.05.2006, 21:57

В сервисном центре мне сказали что мы его примем на экспертизу и только после заключения решим менять его или ремонтировать. .

Купил в салоне сотовой связи новый смартфон. При детальном рассмотрении дома обнаружил то что он б/у и в добавок проблема с приемом сигнала. Обратился к продавцу но обменять его на аналогичный он отказался отправив меня в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали что мы его примем на экспертизу и только после заключения решим менять его или ремонтировать. . Вопрос: 1.Подлежит ли возврату или замене смартфон или сотовый телефон. 2.На время ремонта обязаны ли мне предоставить другой смартфон.
Читать ответы (1)
Алена
29.06.2022, 14:52

Что делать, если смартфон нагревается через 4 месяца после покупки? Время ожидания замены на время ремонта.

Прошло 4 месяца с момента покупки смартфона, он начал очень сильно нагреваться--сказали нужно сдавать на ремонт, но мне необходим смартфон каждый день---через какое время мне обязаны предоставить другой смартфон на время ремонта моего? Или они могут мне вообще выдать кнопочный телефон на месяц ремонта?
Читать ответы (5)
Михаил
12.03.2013, 06:59

Продавец не может предоставить замену на время ремонта телефона - какие сроки и какой телефон должны быть предоставлены?

20.06.2012 г купил телефон NOKIA, на днях он сломался, вчера 11.03.2013 г. сдал телефон где брал, телефон находится ещё на гарантии, продавец принял его но сказал что пока на время ремонта телефонов такой марки как у меня нету. Прав или нет продавец, на время ремонта телефона, какой телефон мне должны предоставить и какие сроки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Заур
10.12.2014, 13:41

Возможно ли обменять отремонтированный телефон на новый, если он находится на гарантии?

Вопрос такой! Сломался телефон (на гарантии). Продавец забрал на ремонт. Могу ли отказаться от телефона после ремонта и обменять его на новый?
Читать ответы (1)
Зайцева Марина Борисовна
20.11.2014, 09:42

Каким образом я могу потребовать обмен на другой телефон или возврат денег?

У меня смартфон на гарантии. Купила его в августе 2014 г. Ввгарантии телефона указан сервисный центр, который отказывается его смотреть. Т.к. сейчас нет поставок запчастей на смартфоны марки Nokia из Украины в Севастополь. Телефон постоянно барахлит. Вопрос: Могу ли я потребовать в магазине обменять телефон на другой или вернуть деньги. С ув. Марина.
Читать ответы (1)
Галина
04.06.2014, 09:41

Проблема с функцией привязки фотографии к номеру - что делать, если продавец отказывается заменить телефон

Здравствуте. Я, купил мобильный телефон. При покупке продавец сказал, что функция привязки фотографии к номеру есть. По приходу домой выяснилось, что нет. Я хотел обменять телефон с моейдоплатой на другой. Продавец телефона а в частности компания Мегафон отказала провести такую операцию по замене. Что мн делать дальше.
Читать ответы (2)