
Bay.ru отказывается вернуть деньги за заказ на 7000 рублей, посылаясь на свои условия возмещения
Я сделал заказ на bay.ru на 7000 рублей.
Посылка не пришла.
Bay.ru отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт, указанный на их сайте, цитирую:
I. Условия возмещения денежных средств
Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи:
Посылка потеряна
В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить BayRu о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@bay.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация:
Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS.Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.
Как мне вернуть мои деньги?
Спасибо.
Вам нужно предъявлять требования по возврату денежных средств в судебном порядке.
СпроситьЧерез суд возвратить сможете.
Спросить
Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить
Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России
Отказ клиента от повторной доставки - возможность взыскания стоимости обратной пересылки и хранения на почте
Как получить компенсацию от Почты России за утерянную посылку? Шаги для решения проблемы
Продавец не возвращает деньги за утерянное почтовое отправление - правовое обоснование и возможные решения
Отказ получателя от получения почтового отправления - что делать в данной ситуации?
