Я купил в компьютерной фирме CD-Rom, но он оказался неисправным.

Я купил в компьютерной фирме CD-Rom, но он оказался неисправным. Это было в сентябре. Я его поменял на новый (этой же фирмы) через несколько месяцев (в январе, гарантия 6 месяцев) он перестал работать. Я его отнес и попросил проверить. Через несколько дней они позвонили и сказали что он работает нормально и ничего с ним не случилось. Когда я его включил, то он опять не работал. Подключил другой CD-Rom - все нормально. Что делать? Могу ли я поменять его на новый CD-Rom другой фирмы?

вопрос №26879
прочитан 12 раз

Согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции, введенной в действие с 15

января 1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ) (с изменениями на 17.12.1999 г.), в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил

использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно ч. 1 ст. 19 вышеуказанного закона, потребитель вправе предъявить к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем, следующие требования: 1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 2) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с

соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) расторжения договора купли-продажи. Ваши требования должны быть удовлетворены продавцом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X