Нормы по срокам и обязанности сообщения о дате и времени выхода комиссии на объект - каким документом регламентируется?
Какам документом нормируется срок и правило сообщения гражданину, подавшему жалобу в проверяющий орган, о дате и времени выхода комиссии на объект?
Подал заявление в орган власти. Ответ не получен. Дата вручения 21 октября 2014. Пожалуйста, подскажите, до какой даты мне нужно подать жалобу на незаконное бездействие органа власти в суд, чтобы еще не истек срок давности? Если жалоба в суд будет направляться по почте, то по какой дате суд будет исчислять срок давности? По дате отправки заявления? По дате, которая указана в моей жалобе? Или по дате получения документов судом? Спасибо!
1. Госорган обязан ответить на вашу жалобу в течение 30 дней + время на пересылку письма. Отсутствие ответа должностного лица образует состав административного правонарушения. Вы можете написать на бездействие жалобу в прокуратуру.
2. Датой подачи заявления в суд считается дата почтового штемпеля на почтовом отправлении.
СпроситьДобрый день.
Если это органы, выдающие разрешения на строительство и/или осуществляющие надзор и контроль за строительством объекта, то указанные действия входят в их компетенцию.
СпроситьВ 1999 году акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта каким законодат. Актом регулируется данный прцесс, а именно кто назначает комииссию, члены комиссии, решение. Объект промводопровод.
Письмо Госстроя РФ от 5 ноября 2001 г. N ЛБ-6062/9
"Разъяснение порядка применения действующих нормативных документов
по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов"
Письмо Госстроя России N БЕ-19-11/13 от 09.07.93, рекомендовавшее к применению Временное положение по приемке законченных строительством объектов, отменено письмом Госстроя России от 31.10.01 N СК-5969/9 по требованию Минюста России. В связи с этим Госстрой России разъясняет порядок применения действующих нормативных документов по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов.
1. Железные дороги, автомобильные дороги федерального значения, мелиоративные системы, отдельно расположенные гидротехнические сооружения и объекты сельскохозяйственного водоснабжения и другие объекты со специфическими условиями функционирования, производства продукции и оказания услуг, принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными (отраслевыми) документами, согласованными с Госстроем СССР и России. В приемке таких объектов по своей инициативе могут принимать участие представители органов самоуправления.
2. Объекты, для которых ведомственные документы по приемке отсутствуют, принимаются в порядке, установленном территориальными строительными нормами (ТСН), принятыми органами власти некоторых субъектов Российской Федерации в соответствии с СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве" и зарегистрированными Госстроем России. Если такие ТСН на территории отсутствуют, следует руководствоваться СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов", в части, не противоречащей действующему законодательству. При этом приемочные комиссии для производственных объектов бюджетного финансирования назначаются министерствами и ведомствами - государственными заказчиками и соответствующими администрациями, а для объектов внебюджетного финансирования - инвесторами.
3. Объекты военной инфраструктуры или подобного специального назначения, а также все здания и сооружения, расположенные в зонах военных объектов или иных зонах режимных территорий, принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными документами Министерства обороны Российской Федерации и иных соответствующих ведомств.
4. Жилые дома и вспомогательные постройки, возведенные индивидуальными застройщиками для собственного пользования принимаются в порядке, установленном органами власти субъектов Российской Федерации.
5. Объекты систем газоснабжения, правила проектирования которых регламентированы СНиП 2.04.08-87* "Газоснабжение" (кроме газонаполнительных станций (ГНС), газонаполнительных пунктов (ГНП) и автогазозаправочных станций (АГЗС), принимаются в эксплуатацию по правилам СНиП 3.05.02-88* "Газоснабжение". При этом акт приемки законченного строительством объекта системы газоснабжения, составленный в соответствии с Приложением 8* СНиП 3.05.02-88* для отдельно возводимых объектов газоснабжения, является окончательным, а для систем газоснабжения, входящих в состав здания или сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому зданию или сооружению.
Л.С.Баринова"
"Строительные нормы и правила СНиП 3.01.04-87
"Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов.
Основные положения"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 21 апреля 1987 г. N 84)
(с изменениями от 18 ноября 1987 г.)
4. Государственные приемочные комиссии, их
права, обязанности и порядок работы
4.1. Приемка в эксплуатацию уникальных и особо важных объектов производственного назначения, включая атомные электростанции и их очереди, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Министров СССР по представлению министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик. Перечень таких объектов определяется в годовых планах экономического и социального развития СССР.
4.2. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения (кроме указанных в п.4.1) сметной стоимостью 4 млн. руб. и выше, а также экспериментальных объектов независимо от их сметной стоимости производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми:
министерствами и ведомствами СССР - по объектам, входящим в их систему, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этим министерствам и ведомствам СССР;
советами министров союзных республик - по объектам республиканских и союзно-республиканских министерств и ведомств союзных республик и исполкомов Советов народных депутатов, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик.
4.3. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения сметной стоимостью до 4 млн. руб. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом:
министерствами и ведомствами СССР - по объектам, входящим в их систему, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этим министерствам и ведомствам СССР;
советами министров союзных республик - по объектам республиканских и союзно-республиканских министерств и ведомств союзных республик и исполкомов Советов народных депутатов, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик.
4.4. Приемка в эксплуатацию водохозяйственных сооружений, оросительных и осушительных систем, объектов, необходимых для нормальной эксплуатации этих систем, использования земель, а также для новых совхозов на этих землях, сметной стоимостью 4 млн. руб. и выше (кроме указанных в п.4.1) производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми:
советами министров союзных республик, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик;
советами министров союзных республик по согласованию с Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этому министерству.
4.5. Приемка в эксплуатацию оросительных и осушительных систем, водохозяйственных сооружений, объектов, необходимых для нормальной эксплуатации систем и использования земель, сметной стоимостью до 4 млн. руб. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом:
советами министров союзных республик, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись советам министров союзных республик;
советами министров союзных республик по согласованию с Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР, если капитальные вложения на строительство объектов выделялись этому министерству.
4.6. Приемка в эксплуатацию орошаемых и осушенных земель ежегодно в процессе строительства оросительных и осушительных систем (указанных в пп.4.4 и 4.5), а также части указанных земель при продолжительности строительства объекта до одного года производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом советами министров союзных республик.
4.7. Приемка в эксплуатацию объектов производственного назначения, построенных на средства межхозяйственных предприятий (организаций) в сельском хозяйстве, а также колхозов, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом советами министров союзных республик, а объектов производственного назначения, построенных на средства других кооперативных и иных общественных организаций, - государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом центральными органами кооперативных и других общественных организаций.
4.8. Приемка в эксплуатацию объектов, общих для группы предприятий, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми министерствами и ведомствами СССР и советами министров союзных республик, в ведении которых находятся головные застройщики данных объектов, в порядке, указанном в пп.4.2 и 4.3.
4.9. Приемка в эксплуатацию пусковых комплексов, входящих в состав объекта, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, установленном настоящими правилами для приемки объекта в целом.
4.10. Приемка в эксплуатацию уникальных и особо важных объектов жилищно-гражданского назначения производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Министров СССР по представлению министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик или советами министров союзных республик по представлению министерств и ведомств союзных республик, советов министров автономных республик, исполкомов Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов и исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов.
Перечень таких объектов предусматривается в годовых планах экономического и социального развития СССР и союзных республик.
4.11. Приемка в эксплуатацию жилых домов, общежитий, зданий детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, независимо от их ведомственной принадлежности, а также всех объектов жилищно-гражданского назначения, которые построены на средства межхозяйственных предприятий (организаций) в сельском хозяйстве, а также колхозов, других кооперативных и иных общественных организаций или заказчиками (застройщиками) которых являются исполкомы районных, городских или районных в городах Советов народных депутатов, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми исполкомами районных, городских или районных в городах Советов народных депутатов (кроме объектов, указанных в п.4.10).
4.12. Приемка в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского назначения, кроме объектов, указанных в пп.4.10 и 4.11, а также всех объектов жилищно-гражданского назначения, расположенных в полосе отвода железных дорог вне городов, поселков и курортных зон, производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, устанавливаемом соответствующими министерствами и ведомствами СССР и советами министров союзных республик.
Государственные приемочные комиссии по приемке в эксплуатацию указанных объектов могут назначаться также исполкомами районных, городских и районных в городах Советов народных депутатов с согласия министерств и ведомств - заказчиков (застройщиков) этих объектов.
4.13. В состав государственных приемочных комиссий при приемке в эксплуатацию объектов производственного назначения включаются: представители заказчика (застройщика), эксплуатационной организации, генерального подрядчика, исполкома районного (городского) Совета народных депутатов, генерального проектировщика, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, Государственной инспекции по охране атмосферного воздуха при Государственном комитете СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды, органов по регулированию использования и охране вод системы Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, технической инспекции труда соответствующего ЦК или совета профсоюзов, профсоюзной организации заказчика (застройщика) или эксплуатационной организации и финансирующего банка.
В состав указанных государственных приемочных комиссий также включаются при приемке:
магистральных нефтепродуктопроводов и газопроводов, а также объектов, подконтрольных органам Госгортехнадзора СССР, - представители этих органов;
объектов, подконтрольных органам государственного газового надзора Министерства газовой промышленности СССР, - представители этих органов;
объектов со сложным или уникальным технологическим оборудованием - представители заводов - изготовителей этого технологического оборудования и монтажных организаций.
4.21. Государственная приемочная комиссия при выявлении непригодности объекта к эксплуатации представляет мотивированное заключение об этом в орган, назначивший комиссию, и копии направляет заказчику (застройщику) и генеральному подрядчику.
Государственная приемочная комиссия представляет в этих случаях в вышестоящие организации заказчика (застройщика), подрядчика и других организаций, осуществляющих проектирование и строительство объекта, материалы для привлечения в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших некачественное выполнение проектных и (или) строительно-монтажных работ.
4.22. Полномочия Государственной приемочной комиссии прекращаются с момента утверждения акта о приемке объекта в эксплуатацию.
4.23. Приемка государственными приемочными комиссиями в эксплуатацию объектов производственного назначения не допускается без наличия в акте приемки подписей членов комиссии, являющихся представителями органов государственного санитарного надзора, технической инспекции труда соответствующего ЦК или совета профсоюзов, а также профсоюзной организации заказчика (застройщика) или эксплуатационной организации.
4.24. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов государственными приемочными комиссиями оформляется актами, составленными по форме, приведенной в обязательном приложении 5. Акты о приемке в эксплуатацию объектов подписываются председателем и всеми членами комиссии. При наличии у отдельных членов комиссии возражений их необходимо рассмотреть до утверждения акта о приемке с участием органов, представителями которых являются эти члены комиссии".
СпроситьСколько времени можно держать без электроэнергии МКЖД (21 эт.) при аварии на питающих кабелях? Каким документом это нормируется?
Здравствуйте! Непрерывно электроэнергия может отсутствовать в течении суток. В соответствии с Постановлением Правительства № 442 от 04.05.2012г.
СпроситьКаковы сроки рассмотрения кассационной жалобы и могут ли рассмотреть жалобу и не сообщить (не прислать копию решения) об этом человеку, подавшему жалобу?
В суде кассационной инстанции, за исключением Верховного Суда Российской Федерации, кассационные жалоба, представление рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца, если дело не было истребовано, и в срок, не превышающий двух месяцев, если дело было истребовано, не считая времени со дня истребования дела до дня его поступления в суд кассационной инстанции.
Суд кассационной инстанции направляет лицам, участвующим в деле, копии определения о передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и копии кассационных жалобы, представления. Время рассмотрения кассационных жалобы, представления с делом в судебном заседании суда кассационной инстанции назначается с учетом того, чтобы лица, участвующие в деле, имели возможность явиться на заседание.
Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте рассмотрения кассационных жалобы, представления с делом, однако неявка указанных лиц не препятствует их рассмотрению.
СпроситьВ суде кассационной инстанции, за исключением Верховного Суда Российской Федерации, кассационные жалоба, представление рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца, если дело не было истребовано, и в срок, не превышающий двух месяцев, если дело было истребовано, не считая времени со дня истребования дела до дня его поступления в суд кассационной инстанции.Не сообщить не имеют права. Копию определения суда кассационной инстанции вам должен направить суд первой инстанции.Спросить
Каким документом нормируются обязанности перед государством физического лица, принявшего на работу иностранного гражданина по патенту.
Какая должна быть высота сплошного (непрозрачного) забора палисадника перед домом в Вышнем Волочке Тверская область, каким документом она нормируется.
Добрый день! Подобные нормы устанавливаются на местном уровне. Вам нужно обратиться в администрацию за разъяснением, лучше это сделать письменно, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьБыла возвращена аппеляционая жалоба в связи с неисполнением определения судьи и написано возвратить лицу, подавшему жалобу, в случае неисполнения в установленный срок указаний судьи, содержащихся в определении об остановлении жалобы без движения. Что все это значит? Спасибо.
Сначала жалобу оставили без движения, до исполнения указаний судьи.
В срок установленный определением недочеты не устранены, как следствие, жалоба возвращена.
СпроситьЭто значит, что апелляционная жалоба не соответствовала требования ст. 322 ГПК РФ или судья необоснованно решила, что она не соответствует данным требованиям. Таким образом, надлежит либо подавать частную жалобу на определение суда о возврате апелляционной жалобы в 15-ти дневный срок с момента вынесения определения (получения его вами) в порядке ст. 332 ГПК РФ, либо подавать апелляционную жалобу заново, но уже с учетом недостатков, на которые указал суд, либо (если срок подачи апелляционной жалобы уже истек) - подавать жалобу заново с ходатайством о восстановлении пропущенного срока (требуется доказать уважительность причин пропуска срока подачи).
СпроситьМожно ли отозвать ходатайство о предоставлении новых доказательств в апелляционной жалобе лицу, подавшему эту жалобу, если да, то каким образом? Или лучше составить новую самостоятельную апелляционную жалобу без ходатайства?
Здравствуйте! Лучше подать уточнение к ранее поданной согласно ст.321 ГПК РФ апелляционной жалобе. В уточнении к апелляционной жалобе изложить суть доводов, что такое-то требование, ранее изложенное, считать отозванным. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьНикаких уточнений, никаких отзывов в порядке ст 321 ГПК не регулируется законодательством,321 ст тем более, отозвать ходатайство не предусмотрено гражданско процессуальным законодательством, если оно зафиксировано или подано, то оно найдёт свое отражение в решении суда (удовлетворить либо не удовлетворить его), вы можете составить новую апелляционную жалобу, если не подали предыдущую, а так механизма кроме неформального разговора с судьёй не предусмотрен такой институт как ОТЗЫВ ходатайства к сожалению, можете с судьёй поговорить, можете написать заявление правда в неизвестной форме и с неизвестными ссылками на нормы права, но судья не обязан вообще рассматривать ваше заявление, так что в данном случае его просто могут не удовлетворить и всё
СпроситьЗдравствуйте. Лучше заявить отдельно, новое ходатайство. Порядок подачи апелляционной жалобы, ее форма и содержание, порядок и сроки рассмотрения жалобы, полномочия суда, рассматривающего жалобу, другие вопросы производства в апелляционной инстанции определены нормами главы 34 АПК РФ, а в ГПК главой 39 ГПК РФ. Не рассматриваются лишь новые требования, а при предъявлении документы вы вправе указать почему он не был представлен в суде первой инстанции
Желаю удачи. В.
СпроситьЕсли вы собираетесь присутствовать в суде апелляционной инстанции при рассмотрении жалобы, то не нужно ничего отзывать. Достаточно явиться в суд и заявить об отказе, который будет занесен в протокол. Если же вы не собираетесь принимать участия, тогда необходимо направить в суд новую апелляционную жалобу в порядке ст.321 ГПК РФ (а не дополнение).
СпроситьЗдравствуйте, да, ранее поданное ходатайство может быть отозвано лицом его подавшим. Заявление перед судом ходатайств это право любого лица, участвующего в рассмотрении гражданского дела. Ходатайство рассматривается судом с вынесением определения, в котором суд отражает возражения на ходатайство второй стороны по рассматриваемому вопросу, принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства. Лицо, заявившее ходатайство, может отказаться от него в любой момент до его разрешения судом, согласно ст. 35 ГПК РФ. Не надо подавать новую жалобу.
СпроситьЗдравствуйте! В суде при рассматрении апелляционной жалобы откажитесь от ходатайства.
СпроситьВ статье 327.1 ГПК РФ сказано: Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение.
По смыслу данной статьи вместе с ходатайством вы должны указать конкретно какие новые доказательства вы просите суд принять
Как поступить в вашем случае ГПК РФ точно не регулирует. В ГПК РФ не сказано, что в такой ситуации должна быть подана именно новая апелляционная жалоба
Лично я не вижу необходимости в подаче новой апелляционной жалобы ст 322 ГПК РФ-тогда вам в любом случае нужно будет указывать по какой причине Вы аннулируете свою старую жалобу-новая жалоба по содержанию же будет точно такой же только без ходатайства. Получается не совсем складно.
Оптимальным вариантом мне видится подача заявления в суд с просьбой не рассматривать ваше ходатайство о предоставлении новых доказательств.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Алена!
Во-первых, стстьей 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ (кратко - ГПК РФ) определены пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
Статья 327.1. Пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции(введена Федеральным законом от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
1. Суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение.
2. В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Суд апелляционной инстанции в интересах законности вправе проверить решение суда первой инстанции в полном объеме.
3. Вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью четвертой статьи 330 настоящего Кодекса основаниями для отмены решения суда первой инстанции.
4. Новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются судом апелляционной инстанции.
Во-вторых, если заявитель в апелляционной жалобе ходатайствовал о приобщении новых доказательств в нарушение положений статьи 327.1 ГПК РФ, то ему просто апелляционный суд при рассмотрении его апелляционной жалобы откажет в этом ходатайстве. Вот и всё.
Так что не надо составлять новой апелляционной жалобы в этом случае, тем более, что это не предусмотрено положениями ГПК РФ.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
Если вы будете участвовать в процессе рассмотрения жалобы, то заявите, что поданное вами ходатайство не поддерживаете, просите рассмотреть жалобу без поданного ходатайства.
Если участвовать не будете, напишите заявление на имя судьи, если известно, с просьбой рассмотреть апелляционную жалобу без рассмотрения заявленного ходатайства, поскольку его не поддерживаете.
СпроситьНа нашу организации написали жалобу в проверяющие органы, обвинив в нарушениях по оказанию услуг. Автор данной жалобы нашу организацию никогда не посещал. Получается в проверяющие органы он предоставил заведомо ложные показания. Как можно автора данной жалобы привлечь к ответственности?
Здравствуйте! подать иск в суд о защите чести и достоинства . если по результатм проверки вас не привлекли . не наказали
Спросить