Проблема с покупкой рыбы холодного копчения - Дочка заболела после употребления, магазин отказывается вернуть полную стоимость товара

• г. Верещагино

18.09.2013 в 20.30 купила рыбу холодного копчения. 19.09.2013 10.30, дочка 13 лет, съела кусок, во второй половине дня - боли в животе, рвота, понос. Когда стала смотреть рыбу - постороннего запаха вроде бы нет, но когда отделяешь мякоть от кости, то запах сразу ощущается. Принесла в магазин, мне ответили что вернут только часть денег т.к. ребенок съел кусочек. Я сказала что не согласна и буду жаловаться, в ответ - Дело Ваше. Предоставила в магазин упаковку с ярлыком магазина, наименование товара, дата, время покупки, цена, вес, стоимость. 20.09.2013 хочу обратится в СЭС, Как писать заявление? Должен ли магазин вернуть полную стоимость товара или за минусом того что съела дочка?

Ответы на вопрос (2):

Если испорченные продукты успели навредить вашему здоровью, необходимо зафиксировать этот факт. Немедленно вызовите «Скорую помощь». Просто для того, чтобы Вам выдали справку, что отравление было. Все «подозреваемые» продукты нужно отдать сотруднику «Скорой»: только он имеет право сдать их в лабораторию для проверки. Когда вам сообщат о результатах экспертизы, вы подадите жалобу в Роспотребнадзор, приложив к ней справку об отравлении.

В жалобе вы должны указать: кто вы такие (ФИО, адрес); когда и в каком магазине (адрес, название) вы купили испорченный продукт, и приложить его этикетку.

Важно при покупке продуктов в магазинах и супермаркетах всегда сохранять чек. Тогда доказать, что вы купили некачественный товар легко. Хотя отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)

Пунктом 1 ст.476 "Гражданского кодекса Российской Федерации" продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В данном случае таким доказательством является заключение экспертизы.

Согласно ст.475 ГК РФ покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества (в случае обнаружения неустранимых недостатков) вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Претензию необходимо предъявить в магазин, где был продан товар ненадлежащего качества. В большинстве случаев торговые точки идут на уступки и возвращают средства либо предоставляют товар нормального качества.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в произвольной форме и не в СЭС, а в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Хотела спросить. Купила в пятёрке рыбу минтай замороженный. Срок годности не смотрела. Принесла домой. На следующий день разморозила. Открыла и сразу почувствовала не приятный запах. Рыба была склизкая. Но я преболела короной и поэтому запахи искозились. Не доверил своёму запаху дождалась мужа чтоб он понюхал. Муж сказал что рыба не очень свежая. Ещё из неё вытикала какая-то слизь. Заводскую упаковку я выбросила. Я даже не подумала чтоб её оставить. Муж отнёс рыбу обратно. Деньги вернули без проблем. Вот думаю может нужно было отправить в СЭС чтоб проверили. И что было бы магазину за эту рыбу если бы она была не пригодной в еду? И вообще можно было бы подать в суд на магазин. И была бы мне компенсация?

Два дня назад купила в магазине накладку для грудей кормящей мамы. Когда пришла домой раскрыла упоковку и заметила странный запах, думала может запах от склада осталось, поставила 2 штуки проветрится вроде запах прошло, но увы после того как накладывают на грудь этот запах снова появляется т.е запах не исчез. Вопрос: могу ли я вернуть товор в магазин если из 60 штук использовала только 4 штуки? Спасибо за ответ.

Купили в магазине кальмары, срок годности хороший, но когда стали их готовить, стало понятно, что они плохие, имеют посторонний запах, и на вкус не такие

Можно ли вернуть этот тавар если не осталось чека, но на упаковке есть адрес магазина, со дня покупки прошло 4 дня.

Купили памперсы. Открыли упаковку и пошел едкий химический запах подобный ацетону или бензину. Купили др.пачку в др. магазине и они как и должны имеют запах детского крема Считаю что первая упаковка или испорчена или бракованная или подделка. Стоимость товара 1200 руб. Чек не сохранили но платили картой Магазин-гипермаркет Лента. Можно ли вернуть деньги?

Я купила "эфирные" масла в интернет магазине. До покупки магазин убеждал меня по телефону, что эфирные масла натуральные. Сегодня я получила заказ и после отъезда курьера вскрыла все упаковки. Все масла синтетические. Поскольку я занимаюсь профессиональными аромамаслами, то я знаю, как отличается запах натуральных от синтетики. Хочу вернуть товар, но магазин отказывается, мотивируя тем, что я вскрыла упаковку. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за товар в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

Сегодня купил в продуктовом магазине рыбу, позже дома узнал что рыба не качественная. Копченая скумбрия в вакуумной упаковке рыба очень вялая и плоть напоминает пюре однородной массы.

На упаковке заявлена дата изготовления продукта 20.03.2015, срок годности 20 суток.

По верх на нее наклеен ценник магазина с весом и датой упаковки 22.03.2015. рыба вызвала у меня подозрения, что я могу сделать?

Добрый день. Купила в магазине готовых блюд "рыбу по домашнему" (по сути малосоленная рыба). покупка была совершена 30 числа. При покупке ни на ценнике, ни на штрих коде, ни самим продавцом не был ощвучен срок годности данного продукта.1 числа я эту рыбу раскрыла и от нее шел явный запах тухлятины. В магазине за нее деньги отказываются возвращать мативирую это тем что срок годности у нее 24 часа а я принесла через 36.хотя срок годности ни где в публичном доступе не указан, только в бумагах магазина которых не в открытом доступе. Имеет ли право магазин отказать мне в возвращении денег за испорченный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за купленый товар? Дело вот в чем. Купили электроплиту маленькую, но в магазине при покупке муж ее не осмотрел пока я расчитывалась, точнее смотрел только комфорки греют или нет и все! Приехав домой я обнаружила скол эмали на плите сбоку. Приехала в магазин делать возврат товара, но мне стали отказывать в этом. Потом вроде как приняли у меня аявление на возврат товара, но сказали что будут думать и рассматривать его и якобы могут только сделать обмен, а не возврат денежных средств. Они же по сути обязаны вернуть мне деньги за товар? Замена мне не нужна уже, хочу вернуть деньги. Со дня покупки прошло всего два дня. Вернулась бы сразу в магазин, но мы были за городом поэтому и возврат получился через два дня.

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?

Купила смартфон. Не работает карта памяти. Принесла в магазин через 2 дня со дня покупки. Мне сказали, что деньги не вернут и менять не будут. Затем оформили проверку качества товара. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение