Как получить полный возврат денег за сломанный планшет, купленный в магазине?

• г. Сергач

В магазине был преобретен планшет 05.05.2013 и сломался. Сдали отратно в магазин. Сказали ждать 45 дней и обещали позвонить. Званков не было сегодня 46 ой день. Могу ли я получить деньги в полном объеме за планшет (6990 руб)

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Иван Васильевич! Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи. Вам необходимо написать претензию по этому поводу в магазин, с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. только после этого вы сможете обратиться в суд и расторгнуть договор в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Если экспертиза признает товар не подлежащий ремонту, тогда продавец вам выплатить всю его стоимость. Подождите решения продавца еще несколько дней и пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина.

Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

Купили планшет айпад за 25000. Через меся сломался, отдали в магазин на экспертизу, через 30 дней нам вернули, не нашли поломки, На следующий день от опять не работал, сразу отнесли в магазин. Взяли повторно на экспертизу, Прошло 45 дней. Вчера была в магазине, сказали, что производственный брак, Сказали, что ремонтируют, ждать еще 21 день, не было каких-то деталей, Я без планшета уже 3 с лишнем месяца, что мне дальше делать?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

4 дня назад был приобретен б/у телефон в магазине, в товарном чеке указано что гарантия 14 дней на обмен, без возврата денег, либо возврат денег с удержкой 30%, через день телефон сломался, пошли в магазин обменяли, вчера и второй телефон сломался, можно ли вернуть деньги в полном объеме без вычета 30%. заранее спасибо за ответ.

Сдала планшет на ремонт по гарантии. Через 36 дней магазин предложил вернуть деньги за планшет, но не в полном объеме. Правомерно ли это, ведь планшет на гарантии, был в эксплуатации всего 3 месяца? Как мне поступить? Можно ли требовать полного возмещения стоимости планшета? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили товар в магазине БИЛАЙН (планшет). Через три дня он сломался. Вернула обратно на обмен. Сказали в магазине ждать 20 дней. Верно ли продавцы магазина указали дату ожидания?

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение