Можно сформулировать заголовок следующим образом - Проблемы с заказанной входной дверью - ошибочное открытие и неправильная установка. Что можно требовать от магазина и установщиков?
У меня такой вопрос. Мы в магазине заказали входную дверь, но чтобы открывалась на левую сторону, продавец сказала, что в наличии такой нет надо заказывать и доставка с установкой будет через 10 дней. Мы согласились, через 10 дней муж сам снял старую, но когда приехали установщики и стали ставить дверь, выяснилось, что дверь открывается на правую сторону, но т.к.время уже было 22-23 часа, мы согласились, т.к. спать без дверей мы не собирались. К тому же пропенили очень плохо, дует с подъезда сильно. Я могу предъявить что либо магазину или тем кто грузил нам дверь, если да,то что, и что я могу с них требовать? Спасибо.
Если в вашем заказе оговорено в какую сторону должна открываться дверь то пишите письменную претензию продавцу и пусть принявший распишется обязательно на втором экземпляре.
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Сомнительные условия доставки - нужно ли осматривать межкомнатные двери на улице?
Неправильный размер входной двери - что делать в такой ситуации?
Проблемы с входной дверью - негативный опыт с магазином и поиск решения
Проблема с уплотнителем на новой входной двери - как поступить?
Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар
Проблема с выбранной дверью в магазине - она оказалась тяжелее ожидаемого
Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - где обратиться и что делать?
