Как вернуть или заменить шкафы купе с дефектами после установки и оплаты?

• г. Москва

Мы заказывали шкафы купе и после установки и оплаты обнаружили некоторые дефекты. На шкафах оказались очень осотрые края полок и мы получили травмы. Скажите могу ли я вернуть или поменять их, и как это сделать. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александра

предъявите претензию Исполнителю работ, вы вправе ставить вопрос исправления недостатка работы. Если дефекты самого изделия, то также вправе предъявить претензию об устранении недостатка изделия, в случае отказа- обратиться в суд.

Спросить

Обращайтесь с претензией к производителю, о замене полок.

Спросить

Напишите претензию, вам должны исправить недостатки выполненных работ.

Спросить