Невыполнение гарантийных обязательств - клиент ЗАО Юлмарт требует ремонта видеокарты в пределах нормативного срока
19.02.2013 Я купил в ЗАО «Юлмарт» видеокарту (стоимость 920 р.), которая в гарантийный срок 36 месяцев сломалась (у этого магазина 2 типа гарантии: 1.Фирменная гарантия производителя 2. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией). У меня второй тип гарантии.
Придя в магазин 19 июля 2013 года, я отдал видеокарту на выяснение причин поломки. Мне выдали расписку, в которой указано, что компания ЗАО «Юлмарт» приняло на проверку от клиента следующие оборудование видеокарту.
В расписке написано:
Клиент дает согласие на ремонт оборудования (устранения недостатков, возникших по вине производителя). Максимально допустимый срок ремонта (для розничных клиентов) не может превышать 45 дней с момента приема товара. (потом стоит звездочка ссылкой на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»).
В данной расписке был указан телефон (мне в магазине сказали, что можно звонить по нему и спрашивать готовность) и я в конце августа позвонил спросить готово или нет, мне ответили ответ еще не поступал, сказали предельный срок ответа 2 сентября.
До сих пор ни кто не позвонили.
Я напишу претензию в магазин, на что мне рассчитывать и на какие статьи ссылаться?
На эту самую статью 18 Закона о защите прав потребителей и ссылайтесь.
Спросить