Невыполнение гарантийных обязательств - клиент ЗАО Юлмарт требует ремонта видеокарты в пределах нормативного срока

• г. Кингисепп

19.02.2013 Я купил в ЗАО «Юлмарт» видеокарту (стоимость 920 р.), которая в гарантийный срок 36 месяцев сломалась (у этого магазина 2 типа гарантии: 1.Фирменная гарантия производителя 2. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией). У меня второй тип гарантии.

Придя в магазин 19 июля 2013 года, я отдал видеокарту на выяснение причин поломки. Мне выдали расписку, в которой указано, что компания ЗАО «Юлмарт» приняло на проверку от клиента следующие оборудование видеокарту.

В расписке написано:

Клиент дает согласие на ремонт оборудования (устранения недостатков, возникших по вине производителя). Максимально допустимый срок ремонта (для розничных клиентов) не может превышать 45 дней с момента приема товара. (потом стоит звездочка ссылкой на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»).

В данной расписке был указан телефон (мне в магазине сказали, что можно звонить по нему и спрашивать готовность) и я в конце августа позвонил спросить готово или нет, мне ответили ответ еще не поступал, сказали предельный срок ответа 2 сентября.

До сих пор ни кто не позвонили.

Я напишу претензию в магазин, на что мне рассчитывать и на какие статьи ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На эту самую статью 18 Закона о защите прав потребителей и ссылайтесь.

Спросить

Кингисепп - онлайн услуги юристов

Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Лиза
25.11.2017, 18:28

Требование возврата денег за ремонт телефона, превысившего гарантийные сроки

Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы? В квитанции указанно: Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента. Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Алина
25.05.2014, 12:10

Клиентский спор по гарантийному случаю - Требование экспертизы после ремонта

Меня зовут Алина, я представитель обувного магазина. У нас следующая ситуация: клиент купил ежесезонную обувь, на которую установлена гарантия 30 дней с момента передачи товара (женские лоферы) 27.10.2013 г. (при покупке мы выдаем гарантийный талон, в котором указано, что на товар 30 дней гарантия и в графе покупатель, клиент ставит свою подпись об ознакомлении) принесли ее в магазин 17.05.2014 г., якобы с производственным браком, решили принять заявление на рассмотрение директору из лояльности к клиентам, директор одобрил ремонт за счет компании, позвонили клиенту, клиент согласился на ремонт, когда обувь была сдана мастеру и он взялся за дело, позвонила дочь клиентки и отказалась от ремонта и теперь требует сделать экспертизу товара, заявляя что на обувь гарантия распространяется с момента сезонности) имеет ли право она требовать экспертизу по истечении гарантийного срока товара (более 5 ти месяцев), когда уже сделан ремонт?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Алёна
08.10.2016, 11:41

Задержка проверки качества по гарантии - возможность расторжения договора и сумма возмещения

Сдала телефон по гарантии на проверку качества (срок процедуры 20 дней, указано в акте о приеме товара). Прошло более 20 дней. В магазине написана притензия, о расторжении договора купли продажи. Если его одобрит директор магазина, то какую сумму мне вернут за телефон? Которая указана в чеке, или сумма по которой телефон продается на данный момент? Что это за статья?
Читать ответы (1)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Михаил
17.10.2014, 19:12

Проблема с гарантией - замена диска на более дешевую модель

Ситуация такая! Сломался жёсткий диск приобритённый в магазине 9 декабря 2011. Обратился тудаже за горантией в июне 2014 года (горантия в магазине на него конечно прошла 1 год), но горантия производителя данного устройства довалась 3 года. Я позвонил в магазин обратился в гарантийное бюро магазина, узнать не могли бы они сдать по горантии диск в саму фирму производителя, так как гарантийных сервисов этого производителя в России нет. На сайте магазина было написанно прогорантию ( ( (1.1. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в РФ, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, либо в товарном чеке.))) Менеджер сказал Да привозите будем отсылать. Сдал диск 11 августа 2014 года дали Сохранную росписку и сказали ждать как минимум месяц. Через два месяца позвонили сказали что в понедельник придёт диск, но не тот что сдовал! Я спросил почему так, менеджер ответил что этот продукт снят с производства. Продукт который я сдовал в горантию стоит 22000 рублей, а диск который выслала фирма стоит 6000 рублей. Зайдя на сайт производителя я зашёл в раздел горантия OCZ Storage Solutions будет делать все возможное, чтобы замена по гарантии происходила на такую же модель, что была приобретена. В случае если это не возможно, OCZ Storage Solutions по своему усмотрению либо заменит ее на продукт с аналогичными техническими характеристиками, либо обеспечит возврат средств по текущей рыночной стоимости. Текущая рыночная стоимость определяется как стоимость аналогичной, одинаковой и/или эквивалентной спецификациям продукции OCZ и/или товаров конкурентов в регионе и/или на континенте. Текущая рыночная стоимость рассчитывается как стоимость продукции OCZ и/или конкурента (-ов) на базе чипсета и/или спецификации и/или технических характеристик. Все расчеты текущей рыночной стоимости основаны на текущей среднерыночной цене и на доступности модели. Подлежащая возврату сумма не должна превышать первоначальную цену, по которой товар был приобретен. OCZ не возмещает никаких расходов, связанных с банковскими услугами, обменом валюты и/или колебаниями курса валют. Я написал в одел поддержки Производителя, мол отсылал один диск, а прислали другой. Попросили номер запроса на горантию. Позвонил в магазин где приобретал, сказали не знают и что они этим не занимались, а просили третьи лица и что менеджер который всё принимал уже не работает! Как быть в этой ситуации.?
Читать ответы (1)