Авилон БМВ несогласованно покрасил детали моего автомобиля - как получить компенсацию и решить проблему?
Совершенно неожиданно столкнулась с проблемой на сервисе Авилон БМВ при кузовном ремонте автомобиля.
Приобрела абсолютно новый автомобиль в начале мая 2013 г. Летом 2013 г. повредила правую сторону автомобиля: царапина по всей стороне от веток деревьев.
Обратилась в августе 2013 г. с заявлением в Авилон для направления запроса на полировку в страховую компанию Альянс (по договору с Альянсом по программе КАСКО, я могу решать подобные вопросы через данный автоцентр). СК согласовала работы по полировке авто и в сентябре 2013 г. я поставила автомобиль на полировку в Альянс БМВ. При передаче автомобиля я вслух произнесла, что категорически против окрашивания каких-либо деталей (если полировка не уберет царапины, необходимо обязательно связаться со мной перед проведением каких-либо дальнейших действий).
Сегодня связалась с автоцентром и мне сообщили, что все поцарапанные детали были покрашены. Согласия на покраску деталей я не давала, меня не предупреждали об окрашивании деталей, согласование в СК направлялось без моего ведома.
Автосервис на вопрос как же мне теперь быть отвечает следующее мы хорошо покрасили, чем вы не довольны?. Я же хочу получить компенсацию действий сотрудников салона, ведь после окрашивания автомобиль потерял в своей стоимости. Т.е., по сути, я несу материальные убытки от несогласованных действий сотрудников салона.
Просьба прокомментировать, могу ли я претендовать на какое-либо возмещение (помимо разговоров сотрудников о том, что им очень жаль и они приносят свои извинения, и на крайний случай, если я буду очень недовольна могут предложить мне бесплатную полировку после окончания зимы)? Если да, то как мне действовать (юридически правильно) в сложившейся ситуации?
P.S.: Автомобиль готов к выдаче, но до полного понимания ситуации и решения проблемы я опасаюсь его забирать.
1. У Вас есть доказательства тому, что Вы направляли его именно на полировку, а не на устранение последствий царапины? Кроме того, что Вы "вслух произнесли"?
2. Какую сумму Вы потеряли в результате окраски?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с полировкой автомобиля зимой - что делать без договора?
Проблемы с покраской - возможность замены авто или новой покраски
Проблемы с гарантийным ремонтом и техобслуживанием автомобиля KIA RIO в автосалоне Автомир на Щелковской
Смягчение возмещения расходов СК при ремонте автомобиля КАСКО - обоснованный претензии или необоснованный отказ?
Как можно расторгнуть договор без или с минимальными потерями?
Должна ли страховая компания оплатить полировку, если покраска машины не требуется?
