В магазине мне заменили батарейку, но не прошло и 2-х дней как повторилось тоже самое.
В начале года я приобрел в магазине кварцевые наручные часы фирмы Orient по цене 1800 руб. Через 3 месяца часы начали отставать. В магазине мне заменили батарейку, но не прошло и 2-х дней как повторилось тоже самое. На этот раз часы держали примерно 2 недели, после чего мне было сказано, что часы исправны, их только продули от пыли (непонятно откуда в водонепроницаемых часах пыль). Болезнь моих часов снова проявилась в течении последующей недели. После этого я потребовал более тщательного осмотра моих часов и устранение явного дефекта. Магазин отправил часы на фирму в Москве, где были закуплены часы на предмет определения наличия или отсутствия дефекта. Через месяц мне вернули часы с уведомлением, что они исправны. Не прошло и 3-х дней, как мои часы отстали на 1,5 часа. Весь фокус заключается в том, что когда часы лежат где-либо в спокойном состоянии, то они замечательно ходят, но стоит их одеть на руку, как через некоторое время они самопроизвольно останавливаются (это было видно по секундной стрелке), а потом снова начинают идти. Я неоднократно просил работников магазина проверить мои часы непосредственно ноской их на руке, но в условиях магазина это явление не проявилось или просто игнорировалось. После очередной сдачи часов в ремонт, магазин передал часы на независимую экспертизу. В течении месяца часы пролежали у инспектора в сейфе (как я думаю) и он естественно вынес заключение (Акт), что часы полностью исправны и имеют потерю хода ±3 сек, кроме того я был должен заплатить за это 975 руб. Я заплатил эти деньги надеясь, что может инспектор нашел и исправил дефект. Часы я получил в магазине в 12 часов и сразу одел на руку, а в 17 часов они уже опаздывали на 40 мин. Потом я отдал часы отцу, у него это явление проявилось в течении дня. Также остановка часов происходит, когда они лежат на боку.
В магазине мне не верят. Все документы против меня, единственный выход – это мне нужно повторить экспертизу и подавать в суд на магазин. Я хочу потребовать вернуть мне сумму потраченную на часы и на экспертов, а также моральный ущерб.
Напишите как правильно и в какой последовательности отстоять мне свои права.
Для начала определитесь с Вашими требованиями. В данной ситуации, я думаю, Вы захотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть все Ваши деньги. Для этого напишите письмо-претензию в магазин, где потребуйте расторжения договора (если сами не сможете - обратитесь к юристу или в общество по защите прав потребителей), затем вручите письмо в магазине, или пошлите по почте с уведомлением. По истечении 10 дней с момента получения претензии, магазин должен прореагировать на Ваше письмо- или выполнить Ваши требования или дать какой-то ответ, оправдывающий их действия. После этого смело обращайтесь в суд. И все таки обратитесь к юристам. В данной ситуации, когда у Вас уже проводились экспертизы, лучше иметь квалифицированную помощь, чем "стучаться в закрытую дверь" самому.
Спросить