Подскажите как дальше поступить в такой ситуации, писать в суд?
Здравствуйте, разъясните ситуацию, как поступить?
Я пришел в салон мебели где заключил договор на покупку 3-х стульев на общую сумму 5850 рублей (внес предоплату на полную стоимость, что подтверждено имеющимся у меня кассовым чеком). В договоре прописано что товар должен быть мне предоставлен продавцом по согласованию со мной. Находящийся в салоне продавец, сообщил, что товар будет доставлен в салон через 2-3 дня. По истечение срока, я звонил в салон и продавец пояснил, что товар задерживается, еще через 2 дня я пришел в салон и продавец, пояснил, что по вине поставщиков происходит большая задержка с поставкой, я попросил тогда вернуть мне деньги, т.к. решил купить такие стулья в другом салоне. Продавец согласился на это, но попросил подойти через несколько часов. Спустя это время я вернулся к салону, но тот был закрыт. На звонок по телефону продавец больше не отвечал. С тех пор уже в течение 2-х месяцев салон закрыт и ни один телефон не отвечает. Сама фирма официально зарегистрирована, имеется сайт. В договоре имеются только ФИО директора фирмы. При подаче заявления в полицию мне ответили, что это гражданско-правовые отношения и уголовное дело по мошенничеству возбуждать не стали, директора проверяли по месту регистрации однако никого не нашли. Подскажите как дальше поступить в такой ситуации, писать в суд? но там так же ничего не смогут сделать при отсутствии директора. Либо подать новое заявление на умышленное мошенничество, т.к. продавец видимо уже знал, что фирма закроется, однако деньги принимал. Если есть возможность предложите образец такого заявления в полицию либо в суд И что будет если этого директора фирмы так и не найдут через суд? Заранее благодарю.
Юристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом денежных средств после приобретения телефона в рассрочку - как действовать?
Через несколько дней мне (по телефону) сообщили об отказе (потому что не видят оснований).
Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?
Как изменить название салона красоты, имея только договор купли-продажи - решаем возможные трудности
Проблемы с возвратом предоплаты за мебель - как решить ситуацию и вернуть деньги?
Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?
Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой
