Как вернуть или обменять холодильник в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

• г. Ейск

17 сентября купили в магазине холодильник, когда сняли упаковку и установили на кухне поняли что не рассчитали с габаритами и размером... Холодильник оказался слишком большим, хотя в магазине он такого впечатления не производил, видимо из за большого помещения и высоких потолков. Теперь холодильник стоит и никого не радует, так как он не вписывается в интерьер и вызывает опасения что его нечем будет заполнить. В праве ли мы рассчитывать на ст. 25 Закона О защите прав потребителей и вернуть или обменять холодильник в течении 14 дней (т.е. до 1 октября включительно)? Внешняя упаковка с холодильника снята, но сохранена в целостности, холодильник, в соответствии с инструкцией, снят с подставки и установлен на свои ножки, но подставка цела и все можно восстановить обратно. Все наклейки и ярлыки сохранены, холодильник не использовался, только один раз был включен на 10 минут в сеть для проверки работает или нет. Внутри все зафиксировано как и было в магазине. В общем холодильник находится в том же состоянии в каком он был выставлен в магазине. Товарный чек имеется в наличии, при продаже продавец сказал что у нас 2 недели на раздумье по истечении которых если все в порядке холодильник поставят на гарантию. Сегодня, когда я задала вопрос о возможности возврата или обмена холодильника, продавец сказал что он такие вопросы не решает, что мне надо связаться с хозяйкой магазина и т.д.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продавец Вам правильно сказал, потому что холодильник является технически сложным товаром и если он надлежащего качества, то обмену не подлежит. В данном случае возможно только попытаться договориться на обмен. Но это не обязанность, а право магазина

Спросить