Могу ли я после сервисного ремонта, потребовать замены телефона в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Как мне следует поступить в следующей ситуации, я купила сотовый телефон 25 июля, и уже 6 августа мне пришлось обратиться в сервисный центр с просьбой поменять программное обеспечение, но когда я приехала за своим телефоном, мне сказали что смена программы моему телефону не помогла, и они его оставляют на более детальное обследование, в конечном итоге телефону потребовалась замена платы. Могу ли я после сервисного ремонта, потребовать замены телефона в магазине? И какие документы мне для этого нужны? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана.

Если телефон уже будет отремонтирован надлежащим образом, то вы не можете потребовать его замены (только, если опять проявятся недостатки). Т.к. в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы при продаже Вам некачественного товара имеете право в период гарантийного срока на предъявление одного из требований: ремонт, замена товара, уменьшение покупной цены, возврат денег.

Но Вы имеете право отказаться от ремонта, забрать телефон и потребовать его замены от магазина.

От Вас письменная претензия с изложением недостатков и с перечислением всех прилагаемых документов (копию с подписью продавца - себе), копия чека, гарантийный талон, копия квитанции сервис-центра. Если в сервис-центре дадут еще и заключение о неисправности платы, тоже приложите копию.

С уважением!

Спросить