Разбор полетов - задержка с заменой телефона после экспертизы

• г. Вологда

Приобрела телефон (25 августа), дома батарею разредила, оставила на зарядку зарядка не пошла. Снесла обратно в магазин на экспертизу (26 августа), в сервисном центре сказали, что дефект не подтвердился. Про договору написано, что срок проведения проверки качества не более 20 дней. И до сих пор (25 сентября) его не получила. 20 сентября написала претензию на выдачу такого же аппарата, но сотрудники магазина сказали, что всего скорее не выдадут другой телефон. Что можно еще сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория. В данной ситуации мой вам совет - оформляйте претензию и относите ее в магазин. Это надо было сделать сразу - 26 августа. Теперь, когда 15-дневный срок вы потеряли, - в отношении телефона, который является технически сложным товаром, вы можете, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случаях: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В вашем случае дефект явный - телефоном пользоваться невозможно. Экспертизу можно провести и независимую, но за нее придется платить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7