Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Нужна консультация.
После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги.
Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Если продавец не отреагирует на претензию, тогда смело обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средст по стоимости телефона, так же компенсацию за моральный вред, взыскать все понесеные расходы, (услуги юриста). Обращайте опыт в данных делах есть.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?
