Купила 17 09 2013 в салоне сотовой связи сотовый телефон(радио-телефонная аппаратура вроде не медтехника вернуть

• г. Москва

Купила 17 09 2013 в салоне сотовой связи сотовый телефон(радио-телефонная аппаратура вроде не медтехника вернуть можно)25 09 2013 отнесла обратно с притензией -плохо работает сенсор зависает экран .и зарядка садится за 8 часов в режиме ожидания при том что производитель гарантирует 200часов в режиме ожидания.мне отказывают в возврате денег и говорят что только могут взять на экспертизу на 21 день.ведь нет гарантии что экспертиза будет беспристрастной.что тделать????с моей стороны все чисто и честно не роняла не мочила пользовалась правильно все целое!что я могу потребовать???

Читать ответы (0)
Марина владимировна
29.09.2013, 12:07

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ в возврате и требование экспертизы - что делать?

Купила 17 09 2013 в салоне сотовой связи сотовый телефон (радио-телефонная аппаратура вроде не медтехника вернуть можно)25 09 2013 отнесла обратно с притензией-плохо работает сенсор зависает экран. И зарядка садится за 8 часов в режиме ожидания при том что производитель гарантирует 200 часов в режиме ожидания. Мне отказывают в возврате денег и говорят что только могут взять на экспертизу на 21 день. Ведь нет гарантии что экспертиза будет беспристрастной. Что тделать? С моей стороны все чисто и честно не роняла не мочила пользовалась правильно все целое! Что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
21.04.2014, 19:51

Как вернуть деньги за неисправный телефон MAXVI - советы и рекомендации

Прошу помочь в вопросе возврата денег за телефон. Мною 17 апреля 2014 года был приобретен сотовый телефон фирмы MAXVI в сумме 1000 рублей в салоне сотовой связи Дивизион. Телефоном пользовалась 1 день, аккуратно, не роняла, с водой не контактировала. После зарядки телефон перестал загружаться, была подсветка на экране, но сам телефон загружаться никак не желал! Деньги в магазине не возвращают, другой телефон взамен не дают (говорят, что только после экспертизы). Вопросы: Как мне лучше поступить, чтобы в скором времени вернуть деньги за товар? (на обмен не согласна, так как уже купили новый телефон в другом магазине), Могу ли сдать на диагностику и сколько она длиться? Как лучше поступить в данном вопросе, и как грамотно составить документы о возврате денег за телефон? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Михаил Юрьевич
22.02.2017, 19:30

Как получить компенсацию за поломку телефона на гарантии в салоне сотовой связи?

У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)
Читать ответы (2)
Снежана
18.12.2008, 19:38

Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно.

Купила сотовый телефон (гарантия 1 год) через неделю после покупки он начал плохо работать. Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно. На что я согласилась. Экспертиза показала, что моей вины нет, но и их тоже! Мне просто его починили. Сейчас истекает срок гарантии, но телефон снова плохо работает. Могу ли я настоять на том, чтобы мне обменяли или вернули деньги за телефон. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2016, 04:05

Неисправности нового телефона из СВЯЗНОГО - замена или возврат денег?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ телефон оказался с дефектами (сенсер плохо работал, зарядка не зарежала, нагревался) на следующий день я отнесла его в магазин и попросила заменить. Но прадовцы сказали что отправят на экспертизу и проведут устранение выявленных неполадок и вернут мне телефон в течение 40 дней. Могу лия потребовать замену нового телефона либо возврата денег?
Читать ответы (2)
Гузель
05.05.2014, 19:01

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2015, 08:44

Как требовать возврат денег за телефон с неисправным сенсором во время гарантийного срока?

Плохо работает сенсор, зависает иногда телефон еще на гарантии, могу ли я потребовать вернуть деньги или с начало экспертиза. Если это по их вине то как мне потребовать вернуть деньги назад.
Читать ответы (1)