
Проблема с поставкой строительных материалов - Как аргументировать отказ от доплаты при ошибочной поставке?
Наша организация осуществляет розничную продажу строительных материалов. Нами была закуплена большая партия плиточного клея X, на наш склад от поставщика поступила эта партия, в накладной, прилагаемой к поставке был выписан, как и заказывали клей Х, но через неделю выяснилось, что вместо него ошибочно поступил другой клей Y, в разы дороже, ни наши работники, принимавшие товар, ни работники поставщика не заметили, что это совсем другой клей, внешне этикетки очень похожи, выполнены в одной цветовой гамме. Руководство поставщика требует с нас доплатить разницу, но дело в том, что партия этого клея давно продана, по цене меньшей закупочной! Я считаю, что это вина поставщика и он должен наказывать за невнимательность свой персонал, их сторона наши доводы не принимает. Могу ли я аргументировать отказ, ссылаясь на Статью 468 ГК и Статью 467 ГК. Если покупатель не отказался от товаров, ассортимент которых не соответствует договору купли-продажи, он обязан их оплатить по цене, согласованной с продавцом. В случае, когда продавцом не приняты необходимые меры по согласованию цены в разумный срок, покупатель оплачивает товары по цене, которая в момент заключения договора при сравнимых обстоятельствах обычно взималась за аналогичные товары. Я могу применить этот пункт статьи и этим аргументировать отказ от доплаты? Честно, сталкиваюсь с подобным впервые...
Анна, добрый день. Вы конечно так и сделайте. Вероятно ваша организация не последний день сотрудничает с данным поставщиком, поэтому необходимо учесть, что закон в данном случае говорит об оплате вашей организацией такого товара по цене, взимаемой именно за такой товар в момент заключения договора. Имеется судебная практика, что с покупателя, при аналогичной ситуации, взыскивают разницу в цене. Но каждая ситуация индивидуальна.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов

Конфликт с поставщиком - можем ли мы отказаться от некачественного товара и вернуть деньги
