Как защитить свои права при обнаружении повреждений после ремонта автомобиля по КАСКО?
Сдавал автомобиль в кузовной ремонт по КАСКО. При сдаче автомобиля подписался, что сдаю без осмотра, так как по словам приёмщика осмотр мог занять более часа. При получении автомобиля в ходе осмотра внешних повреждений (по кузову) не обнаружил, о чём поставил подпись в документе об отсутствии претензий. Через неделю обнаружил повреждение кожаной обшивки двери (точечный разрыв) в труднодоступном месте, которое сложно было бы найти при получении автомобиля. Мастер-приёмщик сообщил по телефону, что я могу написать претензию, но с большой вероятностью получу отказ, так как подписался об отсутствии повреждений, а также так как с момента получения автомобиля прошла неделя. За этот период я никому не передавал автомобиль и полностью уверен, что повреждения не было до ремонта. При этом, по его словам, я могу подать эту претензию как в письменной форме, так и по электронной почте. Стоимость такого ремонта в их салоне высока и может составить 40 тыс руб. Как мне действовать в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли? Эквивалентна ли юридически претензия в отсканированном виде по электронной почте письменной, переданной в салон?
только письменная претензия. Далее проведите экспертизу - она установит и размер ущерба и примерную причину образования отверстия. Если и экспертиза не подтвердит - суд по защите прав потребителей с взысканием пени, штрафа.
Обращайтесь. Мы готовы в этом помочь
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как разрешить спор по поводу незначительных кузовных повреждений после ремонта автомобиля?
Как поступить, если возникли претензии о повреждении автомобиля после незначительного столкновения на парковке магазина?
Возможность добиться полной выплаты без учёта износа и использование фото скрытых повреждений для перерасчёта стоимости
Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?
Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?
Отказ в гарантийном ремонте телефона - какие действия предпринять?
