Как защитить свои права при обнаружении повреждений после ремонта автомобиля по КАСКО?

• г. Москва

Сдавал автомобиль в кузовной ремонт по КАСКО. При сдаче автомобиля подписался, что сдаю без осмотра, так как по словам приёмщика осмотр мог занять более часа. При получении автомобиля в ходе осмотра внешних повреждений (по кузову) не обнаружил, о чём поставил подпись в документе об отсутствии претензий. Через неделю обнаружил повреждение кожаной обшивки двери (точечный разрыв) в труднодоступном месте, которое сложно было бы найти при получении автомобиля. Мастер-приёмщик сообщил по телефону, что я могу написать претензию, но с большой вероятностью получу отказ, так как подписался об отсутствии повреждений, а также так как с момента получения автомобиля прошла неделя. За этот период я никому не передавал автомобиль и полностью уверен, что повреждения не было до ремонта. При этом, по его словам, я могу подать эту претензию как в письменной форме, так и по электронной почте. Стоимость такого ремонта в их салоне высока и может составить 40 тыс руб. Как мне действовать в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли? Эквивалентна ли юридически претензия в отсканированном виде по электронной почте письменной, переданной в салон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

только письменная претензия. Далее проведите экспертизу - она установит и размер ущерба и примерную причину образования отверстия. Если и экспертиза не подтвердит - суд по защите прав потребителей с взысканием пени, штрафа.

Обращайтесь. Мы готовы в этом помочь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7