Требования коллекторов по задолженности за услуги связи - что можно оспорить и на какие документы обратить внимание
Вопрос заключается в следующем: мной был заключен договор на оказание услуг связи (интернет). В связи с некачественным оказанием услуг в устной форме отказалась от услуг, затем расторгла договор официально. При расторжении договора оператор объявил. Что у меня имеется задолженность. Озвученная сумма была необоснованной и я попросила предоставить выписку о том, какие услуги были предоставлены мне и за какой период в письменном виде. Оператор в устной форме ответила, что это абонентская плата. Руководства на месте не было и вопрос остался не решённым. В течении нескольких месяцев я не получала никаких требований и вдруг мне начали звонить коллекторы о этом долге в 2 т.р. Прошу предьявить обоснованность требований в письменном виде: с какого времени, за какие услуги, но всё сводится только к звонкам и угрозам. Что делать в таком случае? Что должны предъявить коллекторы для права требовать оплату долга? Ответить прошу на почту natali195705@mail.ru
У организации заключен договор на оказание услуг связи (тел+интернет) Абонент своевременно не оплатил абонентскую плату, по этой причине оказание услуг по договору было приостановлено, через неделю задолженность была им оплачена. Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование Абонента произвести перерасчет, а именно уменьшить абонентский платеж на сумму соразмерно времени приостановления оказания услуг. В договоре эти моменты не оговорены.
Получил письмо от Коллектора о задолженности перед Оператором связи (Ростелеком) в размере 300 р. До этого письма никаких извещений от Оператора связи не получал и о долге не знал. Позвонив, Оператору узнал, что они в одностороннем порядке расторгли договор на оказание услуг и через какое-то время передали долг Коллектору. Как мне написать претензию Оператору на не уведомление меня о долге должным образом и, как следствие, не возможностью с моей стороны своевременной оплаты долга? Применим ли срок исковой давности, и с какой даты (с момента расторжения договора)?
Статья 200 Гражданского кодекса Российской Федерации. Начало течения срока исковой давности 1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. 2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения. По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства. 3. По регрессным обязательствам течение срока исковой давности начинается со дня исполнения основного обязательства.
СпроситьЗаключен договор на оказание Услуг.
Указано, что услуга оказывается в течение 12 мес. Закрытие такой услуги ежеквартальное. При этом не указывается какой-либо информации, благодаря которой можно было бы понять когда именно должны быть предоставлены документы за 1-ый квартал. Дата начала оказания услуг не установлена.
Вопрос:
Означает ли, что датой начала оказания услуг является дата заключения Договора?
Если не регламентированы сроки предоставления документов за каждый квартал, то возможно их предоставить в любой срок?
Спасибо.
Здравствуйте, вопрос такой, был заключено договор на оказание услуг связи (интернет), оформлялся договор на ИП.
27/07/17 мы расторгли договор аренды и съехали из офиса, где предоставлялся интернет. По договору услуг связи, мы должны были предупредить провайдера об расторжении договора за 30 дней, но письмо о расторжении было направлено 05/08/17. Теперь с нас требуют оплату за август 2017, ссылаясь на договор, но фактически, мы прекратили пользоваться услугами еще в июле. Как быть в этой ситуации?
Вы обязаны соблюдать условия заключенного договора, уведомить провайдера за 1 месяц о расторжении договора, независимо от того, когда Вы фактически перестали пользоваться услугами.
СпроситьДобрый день, Татьяна! С вас правильно требуют оплату за услуги связи. Вам подписан договор, указаны условия его расторжения и необходимые действия, которые вам надлежит выполнить при его расторжении. Провайдер вам предоставлял услуги, вы ими не пользовались по своей вине, не предупредили в установленный срок о расторжении договора.
СпроситьБыл заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.
Здравствуйте.
Действия исполнителя неправомерны. Если Вам оказаны услуги не в полном объеме, то Вы вправе предъявить требования на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.
Претензию Вы подать обязаны, если далее планируете обращаться в суд.
С уважением.
СпроситьВопросы расторжения кредитного договора и договора об оказании косметологических услуг - что делать?
Был заключен договор на оказание косметологических услуг. Для его оплаты в субботу был оформлен кредитный договор. Через три часа было написано заявление на расторжение кредитного договора в трех экземплярах с печатью банка. В нем указана причина отказ от предоставления услуг. Необходимо ли расторгнуть сам договор об оказании услуг или он уже считается не действительным. Услуги предоставлены не были, но карточка в заведении заведено. Подскажите дальнейшие действия.
Здравствуйте. Договор оказания услуг нужно расторгнуть обязательно. Для этого вам нужно направить исполнителю уведомление об отказе от исполнения договора.
СпроситьДоброй ночи. Договор об оказание косметических услуг вам тоже необходимо расторгнуть пишите письменное заявление о расторжении. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток. Оба договора должны быть расторгнуты обязательно. Если договор услуг не расторгнут имеют право требовать средства по договору. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьДоброй ночи. Если вы не пользуетесь услугами по договору об оказании косметических услуг в таком случае с вас потребовать ничего не могут. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток. Оба договора должны быть расторгнуты обязательно. Если договор услуг не расторгнут имеют право требовать средства по договору.. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьЕсть договор между адвокатом и ООО... на оказание услуг ежемесячно с указанием суммы ежемесячной оплаты (абонентская оплата), но не было в течение месяца обращения к адвокату с вопросами для оказания услуг, т.е услуга не оказывалась, акт не подписан. Вопрос, если не было услуги, как быть?
Смотрите свой договор. Если там обязанность платить не зависит от факта обращения к адвокату, то тут вопрос надо ставить иначе (зачем надо было вообще подписывать такой договор?)
Спросить1. Является ли договор оказания услуг действительным, если он был оформлен на недействующий паспорт исполнителя?
2. Если в договоре не указано время/место оказания услуг, а также не было предоставленно письменной, электронной, либо телефонной информации по поводу места и времени работы - можно ли предъявить исполнителю, что он не выполнил договор и запросить неустойку, либо обязаны написать конкретное место/время, либо дополнительную уточняющую информацию в договоре.
3. Если для работы нужна спец. Форма и без неё исполнитель не допускается до этой самой работы, но при заключении договора нигде не указано то, что для работы она необходима, а также об этом не было сказано ни устно, ни письменно - считается ли это невозможностью оказания услуги и причиной для расторжения договора?
Расторгла договор с Ростелеком в декабре 2014 г. На момент расторжения никаких долгов у меня не было, при мне это проверял сотрудник ростелекома (иначе договор не расторгнут, пока этот долг не погасишь). Сегодня мне пришло уведомление о задолженности за оказание услуг в декабре. Хотя интернет за декабрь был мною полностью оплачен на момент расторжения договора. Оплачивать эту непонятную задолженность я не хочу. Есть ли какие-то варианты, как этого избежать?
В 2008 году я заключила договор с компанией Акадо на предоставление интернет услуг и кабельного телевидения. В договоре было сказано что его можно расторгнуть в одностороннем порядке, письменно уведомив при этом компанию, при отсутствии задолженности по оплате услуг. На 20 января 2010 года задолженностей у меня не было, более того, в связи с ремонтом в моей квартире, кабель был демонтирован двумя месяцами ранее. На руках у меня оставалось только оборудование (модем, декодер и сетевая карта). 20 января 2010 года я оставила заявку на проведение работ по демонтажу оборудования, а так как долгов по оплате не было в счёте-заявке указала что прошу расторгнуть договор на оказание услуг сети Акадо с 21 января 2010 года в, в скобках, строкой ниже, была запись что этот пункт заполняется в случае расторжения договора. 21 января приехал представитель, который забрал всё оборудование и заявку в которой было указано что я хочу расторгнуть договор и отказаться от услуг. Три дня назад (24.09.2010) я получила письменное уведомление на оплату задолженности по оплате услуг сети Акадо, позвонила чтобы разобраться по указанному телефону, т.к. задолженность начали начислять через 10 дней после демонтажа всего оборудования с 31 января 2010 года, оператор ответил что договор расторгнут не был т.к. мастером не был демонтирован кабель, и задолженность начислена за поддержку базисной линии, но дело в том, что демонтировать было нечего! Попросила приостановить договор, для дальнейшего разбирательства, на что оператор ответил что не может этого сделать пока не будет погашена задолженность которая начислялась после сдачи оборудования и письменной заявки на отказ от услуг сети! Почему я должна оплачивать услуги, которых не получала?! Посоветуйте как быть в такой ситуации... Заранее благодарна за помощь.
Наталья, я сама клиент Акадо. При задержке платежа максимум на три дня оказание услуг прекращается. Т.е. компания работает по предоплате. Согласно статье 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Что такое поддержка базисной линии, в чем она заключается и почему за нее нужно платить, мне, как и вам, не понятно. В любом случае, у вас осталась отметка о принятии вашей заявки? Оборудование вы передали по акту? Акт у вас остался?
Акадо, видимо, пытается натянуть на факт получения услуги после расторжения договора. Но вы всегда сможете доказать, что без декодера, модема и карты получение услуги невозможно, независимо от того, демонтирован кабель или нет.
СпроситьДобрый день, Наталья!
Скажите, Вы сами демонтировали кабель?
Посоветую Вам написать письмо в АКАДО с указанием того, что Вы хотели расторгнуть с ними данный договор, оплата услуг производилась в полном объеме и в установленные сроки и то, что они, т.е. АКАДО, фактически согласились расторгнуть договор, т.к. прислали мастера, который забрал оборудование и т.д. и т.п.
Если для демонтажа кабеля Вы до начала ремонта вызывали мастера, то претензий с их стороны быть не должно.
Если Вам будет угодно, то составить подобное заявление для Вас могу я, но это уже услуга платная и оплата через Яндекс.Деньги.
СпроситьНаталья. как я вам уже написала, оплачивать нужно только те услуги. которые оказаны, да и то не всегда. Без модема, декодера и карты получить услугу невозможно. Своими действиями по демонтажу оборудования компания фактически согласилась с расторжением договора. Главное иметь доказательства, из вашего ответа я так и не поняла. есть ли они у вас (отметка на заявке, акт приемки оборудования)
СпроситьКабель был демонтирован нами самостоятельно (проще говоря -обрезан, и не в квартире, а от щитка. т.е. никаких кабелей ни по квартире, не по лестничной площадке не идёт) о чём я сообщила оператору при составлении заявки. Представитель компании, который забирал оборудование тоже это видел. Но даже если он откажется это подтвердить, то в заявке от 21января 2010 года, мною письменно была оставлена просьба о расторжении договора. В таком случае почему компания не выслала мастера для демонтажа этого самого кабеля, а продолжала поставлять услуги? И что делать если представители компании, мягко говоря, НАСТОЙЧИВО требуют оплатить долг, который возрастает с каждым месяцем, и отказываются расторгнуть договор?
Спросить