Требования коллекторов по задолженности за услуги связи - что можно оспорить и на какие документы обратить внимание

• г. Челябинск

Вопрос заключается в следующем: мной был заключен договор на оказание услуг связи (интернет). В связи с некачественным оказанием услуг в устной форме отказалась от услуг, затем расторгла договор официально. При расторжении договора оператор объявил. Что у меня имеется задолженность. Озвученная сумма была необоснованной и я попросила предоставить выписку о том, какие услуги были предоставлены мне и за какой период в письменном виде. Оператор в устной форме ответила, что это абонентская плата. Руководства на месте не было и вопрос остался не решённым. В течении нескольких месяцев я не получала никаких требований и вдруг мне начали звонить коллекторы о этом долге в 2 т.р. Прошу предьявить обоснованность требований в письменном виде: с какого времени, за какие услуги, но всё сводится только к звонкам и угрозам. Что делать в таком случае? Что должны предъявить коллекторы для права требовать оплату долга? Ответить прошу на почту natali195705@mail.ru

Ответы на вопрос (1):

Венера Рафисовна! Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

У организации заключен договор на оказание услуг связи (тел+интернет) Абонент своевременно не оплатил абонентскую плату, по этой причине оказание услуг по договору было приостановлено, через неделю задолженность была им оплачена. Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование Абонента произвести перерасчет, а именно уменьшить абонентский платеж на сумму соразмерно времени приостановления оказания услуг. В договоре эти моменты не оговорены.

Получил письмо от Коллектора о задолженности перед Оператором связи (Ростелеком) в размере 300 р. До этого письма никаких извещений от Оператора связи не получал и о долге не знал. Позвонив, Оператору узнал, что они в одностороннем порядке расторгли договор на оказание услуг и через какое-то время передали долг Коллектору. Как мне написать претензию Оператору на не уведомление меня о долге должным образом и, как следствие, не возможностью с моей стороны своевременной оплаты долга? Применим ли срок исковой давности, и с какой даты (с момента расторжения договора)?

Заключен договор на оказание Услуг.

Указано, что услуга оказывается в течение 12 мес. Закрытие такой услуги ежеквартальное. При этом не указывается какой-либо информации, благодаря которой можно было бы понять когда именно должны быть предоставлены документы за 1-ый квартал. Дата начала оказания услуг не установлена.

Вопрос:

Означает ли, что датой начала оказания услуг является дата заключения Договора?

Если не регламентированы сроки предоставления документов за каждый квартал, то возможно их предоставить в любой срок?

Спасибо.

Здравствуйте, вопрос такой, был заключено договор на оказание услуг связи (интернет), оформлялся договор на ИП.

27/07/17 мы расторгли договор аренды и съехали из офиса, где предоставлялся интернет. По договору услуг связи, мы должны были предупредить провайдера об расторжении договора за 30 дней, но письмо о расторжении было направлено 05/08/17. Теперь с нас требуют оплату за август 2017, ссылаясь на договор, но фактически, мы прекратили пользоваться услугами еще в июле. Как быть в этой ситуации?

Был заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.

Был заключен договор на оказание косметологических услуг. Для его оплаты в субботу был оформлен кредитный договор. Через три часа было написано заявление на расторжение кредитного договора в трех экземплярах с печатью банка. В нем указана причина отказ от предоставления услуг. Необходимо ли расторгнуть сам договор об оказании услуг или он уже считается не действительным. Услуги предоставлены не были, но карточка в заведении заведено. Подскажите дальнейшие действия.

Есть договор между адвокатом и ООО... на оказание услуг ежемесячно с указанием суммы ежемесячной оплаты (абонентская оплата), но не было в течение месяца обращения к адвокату с вопросами для оказания услуг, т.е услуга не оказывалась, акт не подписан. Вопрос, если не было услуги, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Является ли договор оказания услуг действительным, если он был оформлен на недействующий паспорт исполнителя?

2. Если в договоре не указано время/место оказания услуг, а также не было предоставленно письменной, электронной, либо телефонной информации по поводу места и времени работы - можно ли предъявить исполнителю, что он не выполнил договор и запросить неустойку, либо обязаны написать конкретное место/время, либо дополнительную уточняющую информацию в договоре.

3. Если для работы нужна спец. Форма и без неё исполнитель не допускается до этой самой работы, но при заключении договора нигде не указано то, что для работы она необходима, а также об этом не было сказано ни устно, ни письменно - считается ли это невозможностью оказания услуги и причиной для расторжения договора?

Расторгла договор с Ростелеком в декабре 2014 г. На момент расторжения никаких долгов у меня не было, при мне это проверял сотрудник ростелекома (иначе договор не расторгнут, пока этот долг не погасишь). Сегодня мне пришло уведомление о задолженности за оказание услуг в декабре. Хотя интернет за декабрь был мною полностью оплачен на момент расторжения договора. Оплачивать эту непонятную задолженность я не хочу. Есть ли какие-то варианты, как этого избежать?

В 2008 году я заключила договор с компанией Акадо на предоставление интернет услуг и кабельного телевидения. В договоре было сказано что его можно расторгнуть в одностороннем порядке, письменно уведомив при этом компанию, при отсутствии задолженности по оплате услуг. На 20 января 2010 года задолженностей у меня не было, более того, в связи с ремонтом в моей квартире, кабель был демонтирован двумя месяцами ранее. На руках у меня оставалось только оборудование (модем, декодер и сетевая карта). 20 января 2010 года я оставила заявку на проведение работ по демонтажу оборудования, а так как долгов по оплате не было в счёте-заявке указала что прошу расторгнуть договор на оказание услуг сети Акадо с 21 января 2010 года в, в скобках, строкой ниже, была запись что этот пункт заполняется в случае расторжения договора. 21 января приехал представитель, который забрал всё оборудование и заявку в которой было указано что я хочу расторгнуть договор и отказаться от услуг. Три дня назад (24.09.2010) я получила письменное уведомление на оплату задолженности по оплате услуг сети Акадо, позвонила чтобы разобраться по указанному телефону, т.к. задолженность начали начислять через 10 дней после демонтажа всего оборудования с 31 января 2010 года, оператор ответил что договор расторгнут не был т.к. мастером не был демонтирован кабель, и задолженность начислена за поддержку базисной линии, но дело в том, что демонтировать было нечего! Попросила приостановить договор, для дальнейшего разбирательства, на что оператор ответил что не может этого сделать пока не будет погашена задолженность которая начислялась после сдачи оборудования и письменной заявки на отказ от услуг сети! Почему я должна оплачивать услуги, которых не получала?! Посоветуйте как быть в такой ситуации... Заранее благодарна за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение