Проблемы с домом в новостройке - отсутствие воды, проблемы со светом и другие недоработки. Какие действия предпринять?

• г. Воронеж

Приобрели по ипотеке квартиру в новостройке, долевое строительство, срок сдачи дома был по документам 2 полугодие 2013 г., разрешили заселяться в июле, дом сдали, но документы ещё на кадастр. Учёте. Воды горячей нет до сих пор, лифт включили только 2 недели назад 10 сент., два дня под ряд каждый вечер в 20,30 выключают свет, вчера отключили воду даже холодную. Звонила в Управл. Компанию, ответ был такой: неизвестно когда будет вода, нет какого-то котла., а насчет света - авария, и когда она устранится, тоже неизвестно. Никаких объявлений не вешали. Уже не работает домофон., сырые пятна на потолке в ванной, хотя живём на крайнем 10 эт, выше тех. эт и крыша, соотв-но. Сказали, что застройщик (ДСК., г.Воронеж) сдал дом со множественными недоработками! До них невозможно дозвониться. Вопрос: можем ли мы, собственники квартир, написать коллективную жалобу, куда обращаться нам, кому писать?

Г.Воронеж, Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать официальный запрос в Управляющую компанию. Если вы не приняли квартиры по актам приема-передачи при подписании данных актов, указывайте нарушения и не подписывайте акты, потом через суд можно взыскать пень за просрочку в передаче квартиры.

Спросить
Анна
13.04.2016, 21:36

Проблемы с новостройкой - отсутствие основных коммуникаций и ограничение услуг ТСЖ

Новостройка очень проблеммная в 2012 г сдали дом без всета, воды и отопления. В октябре 2014 г. тсж приняло новостройку частично. Дали только холодную воду и включили лифт. ТСЖ стало изредка убирать подъезд. С октября 2014 г поставили дом по оплате за общедомовые нужды. Какие услуги обязаны предоставлять тсж. Воду горячую они кричат, что не дадут так, как дом мало заселен и горяей воды не будет до ноября 2016 г.
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2016, 21:31

Проблемы с новостройкой - отсутствие основных коммунальных услуг и недостаточное обслуживание со стороны ТСЖ

Новостройка очень проблеммная в 2012 г сдали дом без света, воды и отопления. В октябре 2014 г. тсж приняло новостройку частично. Дали только холодную воду и включили лифт. ТСЖ стало изредка убирать подъезд. С октября 2014 г поставили дом по оплате за общедомовые нужды. Какие услуги обязаны предоставлять тсж. Воду горячую они кричат, что не дадут так, как дом мало заселен и горячей воды не будет до ноября 2016 г.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
04.07.2014, 21:01

Нарушение прав жильцов - отключение и неконтролируемое включение горячей воды управляющей компанией

У нас в доме отключили горячую воду на две недели, висело объявление. Включили без предупреждения через неделю в субботу, когда многие жильцы были за городом на дачах. При этом мы залили горячей водой квартиры до первого этажа двух подъездов. Жилец первого этажа сообщил в аварийную службу, отключили стояк горячей воды, но через часа четыре (ночью) сантехник управляющей компании вновь включил. Вода лилась до утра. Можем ли мы предъявить претензии управляющей компании?
Читать ответы (1)
Максим
16.11.2015, 13:06

Проблемы с передачей долевой квартиры - отсутствие воды и электричества, не работает лифт

В 3 м квартале 2015 года мне должны были передать квартиру из новостройки, я участник долевого строительства. Срок сдачи дома затянулся. Квартира с чистовой отделкой от застройщика готова, но в доме нет воды и электричества, не работает лифт, моя квартира на 13 этаже. Застройщик мне прислал письмо о том, что нужно идти принимать квартиру. Но там же не подключены вода/свет. Они утверждают мол скоро подключим - понятно дело, обещают. Утверждают, что дом в эксплуатацию введен. Что я должен делать в такой ситуации: ведь если не приму квартиру (там же ни света ни воды) в течении 10 дней, они мне ее передадут в одностороннем порядке. Какие законы и нормативы предписывают мне принимать квартиру?
Читать ответы (1)
Александр
19.09.2016, 17:36

Проблемы с горячей водой в новой квартире - как вести разговор с главным инженером и возможна ли компенсация?

Месяц назад получили квартиру. В доме отопление и подогрев горячей воды происходит за счёт газового котла, установленного на крыше дома, над каждым подъездом (у каждого подъезда своё отопление). Горячей воды до сих пор нет. В управляющей компании сказали, что ищут причину отсутствия воды (уже около 3 недель) и когда будет горячая вода никто не знает. Как мне правильно построить разговор с главным инженером и обязаны ли они как-то компенсировать отсутствие горячей воды в уже не тёплое время года?
Читать ответы (1)
Виталий
03.11.2015, 17:45

Проблема с водоснабжением - жильцы 5-го этажа страдают без воды уже две недели

У нас 5-ти этажный дом, живем на 5 этаже, и на протяжении двух недель у нас отключает воду управляющая компания. Связано это с тем, что на 1-м этаже в магазине Магнит течет вода с потолка, сантехники не могут найти причину. Проверяли у жильцов, живущих на втором этаже квартиру, у них все сухо в ванной. Вчера еще отключили батареи на кухне, а воды так и нет. Причем отключили стояки с водой и отопление только по нашей стороне. Воды нет не холодной ни горячей. В управляющую компанию уже устали каждый день звонить. Уже не знаем что делать.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2020, 11:39

Три недели без воды - как решить проблему с капающим потолком и найти ответственного?

У меня с потолка капает вода. Обращалась в ЖЭУ и УК, участковому. Отключили горячую и холодную воду. Все равно продолжает капать. Найти собственника не могу. Весь дом стоит три недели без воды. Что делать и куда еще обращаться?
Читать ответы (1)
Юлия
14.02.2018, 18:32

Проблемы с новостройкой - задержка сдачи и завышенные счета за коммунальные услуги

Здраствуйте, в 4 квартале 16 года купили новостройку, дом должен был садится 4 квартале.16,но задержали. Срок по договору долевого строительства закончился 31 июля 17.ключи нам дали в июле, т.к. обещали нам с детьми пораньше ремонт начать, света, воды газа не было. Воду дали осенью. Свет тоже. Газ задержали до морозов,23 ноября дали. С октября по 23 ноября ставили 2 пушки тепловые что бы от сырости плесень не пошла. (застройщик сам предложил ставить обогреватели, и сказал пока дом не сдан оплата счетов мои проблемы). и вроде бы все хорошо. Акт приемки передачи квартиры подписан 10 ноября. Дом до сих пор не сдан, дали справку что сдача дома будет 1 марта 18 года. Но какого было наше удивление, когда управляющая компания все прислала платежки, за свет, газ,воду. И тарифы завышены как юрид. Лицу. вопрос обязаны ли оплачивать эти счета, ведь дом так и не сдан. И еще забыла, с нас жспк в котором мы строим квартиру уже содрало 6600 (зарплату ключника, сторожа, бухгалтера) законно ли?
Читать ответы (2)
Квокка
18.08.2018, 22:37

Как избежать оплаты 800 кубов горячей воды за весь дом в случае проблемы с водоснабжением в арендуемой квартире?

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?
Читать ответы (1)