Тимошенкова Маргарита Николаевна
02.08.2014, 01:08
Неудачный заказ из интернет-магазина - как вернуть товар и вернуть деньги?
Заказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа.
Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)