Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы.

• г. Москва

Являюсь Абонентом сотовой сети Би+. В последнее время Оператором предоставляются услуги с низким качеством: невозможность передачи SMS-сообщений, проблемы с исходящими и входящими звонками, неправильная работа автом. Системы обсчета звонков. Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы. Имею ли я право требовать переноса оплаченного срока действия последней карточки (всех 30-ти дней) на более поздний срок, когда Оператор сможет в полном объёме предоставлять услуги в соответствии с Договором?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

уважаемый Сергей !

Однозначно, что Вы имеете право требовать выполнения по закону О защите прав потребителей договора в полном объеме либо отка не заться от договора, либо требовать исполнения услуги в согласованный срок.

Действующим законодательством конкретные услуги не регулируются, поэтому еще раз прочитайте свой договор.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов