Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы.
Являюсь Абонентом сотовой сети Би+. В последнее время Оператором предоставляются услуги с низким качеством: невозможность передачи SMS-сообщений, проблемы с исходящими и входящими звонками, неправильная работа автом. Системы обсчета звонков. Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы. Имею ли я право требовать переноса оплаченного срока действия последней карточки (всех 30-ти дней) на более поздний срок, когда Оператор сможет в полном объёме предоставлять услуги в соответствии с Договором?
уважаемый Сергей !
Однозначно, что Вы имеете право требовать выполнения по закону О защите прав потребителей договора в полном объеме либо отка не заться от договора, либо требовать исполнения услуги в согласованный срок.
Действующим законодательством конкретные услуги не регулируются, поэтому еще раз прочитайте свой договор.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?
Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?
Пропущенные звонки от работы из-за неполадок сети МТС - возможные проблемы и компенсация
Возможно ли временное приостановление услуг связи при неполучении и неоплате счетов оператором связи?
Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?
