Могу ли я вернуть неисправный айфон в магазин, если покупал его месяц назад?

• г. Кемерово

Я работаю в предприятии, занимающемся связью, а также продажей сотовых телефонов. Покупал 10 месяцев назад телефон по завышенной цене, по сравнению с другими магазинами, просто была удобная рассрочка. Сумму я погасил за 3 мес, вместо разрешенных 6. могу ли я сейчас при неисправности телефона (начал глючить) вернуть от них деньги, а не менять на новый с завышенной ценой?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно.

Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..

Я месяц назад купил сенсорный телефон и недавно, стал глючить, перестали фото сохранятся, совершаю звонок пишит телефон, звонок не может быть осуществлён. Пошёл с телефоном, с чеком, с коробочкой от телефона в МТС,, где и покупал. Девушка работник МТС покапалась в телефоне, по ушам проехалась и всё заработало. Спросил, а если ещё раз повторится, могу ли я вернуть, сказала какую то статью по которой не можим вернуть, а сперва надо сдать на экспертизу и если подтвердится поломка производителя, то возрат возможен. Я пришёл домой спустя час и опять всё перестало работать, телефон глючит. Как я могу вернуть обратно телефон и получить деньги. Есть какая то статья? Заранее спасибо.

4 мес назад я купила телефон мобильный оказалось в телефоне заводской брак он очень фонит могу ли я потребовать вернуть мне денежки за покупку Телефон был приобретен в рассрочку, рассрочка выплочена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение