Приключения с автомобилем - последовательность проблем и обращений к сервисам; возможные варианты действий и компенсаций

• г. Санкт-Петербург

Приключения с автомобилем продолжаются! В июне обращался в Авто мир на Науки с жалобой на лужи под днищем. Сказали-Даже смотреть не будем это у вас конденсат у кондиционера скапливается из за жары! Через неделю поехал в Атлант м Лахта на эвакуаторе (колеса передние не поворачивались) Замена по гарантии. Недавно прошел то 75 000 км в капитал Авто и с жалобой на вибрации при езде. А в 20.09.2013 еду по Кад а у меня загорается чек, падают обороты, машину трясет, дергает, панель приборов вырубается! Постоял чуток и поехал потихоньку домой! Еду в Лахту они говорят не гарантия. Бумагу с письменным отказам взял. Еду вЛауру озерки. Говорю что случилось, и помимо того машина теперь вибрирует на маленькой скорости, стрелка тахометра плавает, вибрация и толчки в педаль газа и коробку! Посмотрели сказали что в коробке масла мало. Хотя я менял на последнем то. Забрал и вот завтра опять в Лауру с тем же!

Авто я покупал в Лахте. В общей сложности по гарантии обращался 8 раз (замена деталей). И скора еще одна замена обшивки сиденья и руля.

Подскажите что, куда писать, для обмена или возврата или уменьшения стоимости авто. Желательно описав последовательность моих действий, что бы на мои требования отреагировали! И если кто то возьмется за мое дело (указав примерную сумму денежного вознаграждения за свои услуги). Я буду очень признателен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Константин Эдуардович! Для разрешения указанной проблемы Вам необходимо подать в офис продавца письменную претензию с указанием всех проблем и желаемого выхода из сложившегося эксцесса. Затем исковое заявление в суд и вперед, отстаивать свои права и интересы, так как согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы на это имеете полное право.

Спросить