Ситуация с отсутствием доступа к интернету из-за неоплаты и возможность оспаривания требований компании

• г. Екатеринбург

Я пользовалась услугами Компании, предоставляющей доступ к инернету. Я должна была ежемесячно вносить плату за услуги посредством авансового платежа. Но получилось так, что я за июль и август текущего года плату не вносила, и доступ к интернету отсутствовал. Компания требует оплаты за эти месяцы. Я написала претензию, где сослалась на пункт в договоре, гласящий: Оказание услуг автоматически приостанавливается, если баланс ЛС абонента становится нулевым или отрицательным, отказываясь платить за неоказанные мне услуги. Компания, рассмотрев мою претензию, отклонила её. Ответ компании: В соответствии с п.5 Регламента Компании, оператор вправе (а не обязан) временно приостанавливать или ограничивать оказание услуг связи Абоненту в случае нарушения срока оплаты оказанных услуг связи...

Но я считаю, то что в договоре написано автоматически, а в Регламенте вправе противоречит друг другу. И нарушение срока внесения аванса не есть нарушение срока оплаты оказанных услуг.

Объясните, пожалуйста, стоит ли мне доказывать своё видение этой ситуации, или Компания права? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего правы Вы, но точно ответить можно только проанализировав Ваш договор, и, возможно, регламент.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов