Я работаю в банке меня интересует вопрос, нужен ли приказ о вступлении в должность Генерального директора

• г. Москва

Я работаю в банке меня интересует вопрос, нужен ли приказ о вступлении в должность Генерального директора, помимо решения о назначении, если в штате нет Главного бухгалтера или достаточно отразить что Ген директор возлагает функции по ведению бух учета на себя. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Проще сделать приказ на генерального директора о вступлении в должность и вторым пунктом - утвердить его обязанности, которые сделать приложением к приказу, где и включить ведение бух.учета. Но для налоговой, банка лучше все-таки сделать приказ, где закрепить выполнение обязанностей по бухгалтерии.

Спросить
Пожаловаться

Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера.

Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!

Открываем ООО, в связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера, генеральный директор возлагает на себя вести бухгалтерский учет. В банке оформляем карточку с образцами подписей только на первую подпись. Ген. директор часто в командировках, хотим по доверенности оформить карточку с правом первой подписи на заместителя, не получится ли тогда, что появляется вторая подпись генерального директора, который выполняет функции бухгалтера?

У меня ООО (я учредитель). Генеральный директор выполнял еще и функции главного бухгалтера. Сейчас увольняется с должности ген директора и снимает функции с себя главного бухгалтера. У меня вопрос: если на протяжении 2-х лет (столько он занимал вышеуказанную должность), в документах были какие то проблемы или еще что-то не так, в течении какого времени после увольнения этот директор будет нести ответственность, за те действия, которые он совершал и в должности генерального директора и касаемо функций главного бухгалтера? Просто сейчас сыплются угрозы, вот я и боюсь, что вдруг что то нечисто, а отвечать придется мне? Спасибо!

Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).

Если на предприятии есть главный бухгалтер в штате, а в решении о назначении на должность директора пишется что обязанности по ведению бух. учета возлагаются на директора - это правильно? И чем это может обернуться при выявленных ошибках бухгалтера?

Дело в том что в банке потребовали такой приказ и раз мол право подписи только у директора в банковских документах, то и указать обязательно это в приказе.

Заранее благодарю.

В целях совершенствования организационной структуры компании в штатное расписание компании вводится новая должность "Зам. генерального директора по фин. вопросам" с подчиненностью генеральному директору.

Ранее существовавшая фин. группа, состоявшая из фин. директора, гл. бухгалтера и зам. гл. бухгалтера "уходит " в подчинение зам. генерального директора по фин. вопросам. Как правильно в приказе отразить данные изменения? Какие изменения в кадровой документации надо сделать? Не является ли изменение подчиненности фин. группы (ранне фин. директор и гл бухгалтер подчинялись ген. директору, зам. гл. бухгалтера-гл бухгалтеру) существенным изменением условий их труда? Если да, то как правильно ввести данную подчиненность? Какие приказы издать дополнительно? Надо ли утверждать новое штатное расписание в связи с введением новой должности?

Спасибо.

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации:

1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании.

2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора.

Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании.

3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора.

Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора?

Как правильно оформить ее трудовую книжку:

- первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО;

- далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера;

- а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться, знаю, что согласно ФЗ "О бух. учете", если в штате фирмы нет главного бухгалтера, то за организацию, ведение бух. учета отвечает директор. У нас ситуация почти такая же, но наш директор приказом назначил своего заместителя. Имеет ли он на это право, законно ли это? Или все таки он должен сам должен отвечать за ведение бух. учета фирмы? За ранее благодарна.

Генеральный директор ООО и единственный участник Общества расписался на бухгалтерских документах (Счета-фактуры) за Генерального директора и за главного бухгалтера. Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера?

Спасибо за ответ!

После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение