Если вы решили, что имеете право нарушать закон и права граждан, то не на того напали.
Здравствуйте
Являюсь владельцем интернет магазина.
Покупатель купила у меня 2 телефона. Купила через Биглион, т.е сервис купонов со скидкой. Доставка была из Китая ей на адрес. После получения, написала, что не довольна. Телефоны копии оригиналов. Она думала, что они как оригиналы с ценой в 10 раз меньше чем у настоящих.
Через 2 дня написала , что они сломаны и некачественные.
Мы в свою очередь предложили ремонт за наш счет либо обмен на новые с отправкой в Китай и получением новой посылки с новыми телефонами.
Сначала она была согласна на ремонт. Потом захотела вернуть полностью деньги. Мы ей отказали.
Сейчас она написала вот такое письмо
Добрый день!
Информирую вас о том, что в адрес Бондаренко Елены Александровны, г. Киров, ул. Чапаева, 7-136, была направлена претензия заказным письмом с уведомлением.
Данное письмо мы составили совместно с специалистом комитета по защите прав потребителей и юристом.
Вы нарушаете ст.статью 18 Закона «О защите прав потребителей», отказываясь вернуть деньги за некачественный товар.
После получения вами претензии, по истечении 10 дней я подаю на Бондаренко Е.А. в суд.
По решению суда в конечном итоге вам придется возместить мне деньги за товар, судебные издержки, услуги юриста, которого я нанимаю и моральный ущерб в размере 50 000 рублей.
Если вы решили, что имеете право нарушать закон и права граждан, то не на того напали. Я просто так это дело не оставлю.
Так же я планирую писать с завтрашнего дня отрицательные отзывы на странице вашего магазина, а так же в Биглионе, где вы опять размещаете объявления.
Я слышал, что товары привезенные из-за рубежа не попадают под закон
Кто прав? И что делать?