Если вы решили, что имеете право нарушать закон и права граждан, то не на того напали.

• г. Москва

Здравствуйте

Являюсь владельцем интернет магазина.

Покупатель купила у меня 2 телефона. Купила через Биглион, т.е сервис купонов со скидкой. Доставка была из Китая ей на адрес. После получения, написала, что не довольна. Телефоны копии оригиналов. Она думала, что они как оригиналы с ценой в 10 раз меньше чем у настоящих.

Через 2 дня написала , что они сломаны и некачественные.

Мы в свою очередь предложили ремонт за наш счет либо обмен на новые с отправкой в Китай и получением новой посылки с новыми телефонами.

Сначала она была согласна на ремонт. Потом захотела вернуть полностью деньги. Мы ей отказали.

Сейчас она написала вот такое письмо

Добрый день!

Информирую вас о том, что в адрес Бондаренко Елены Александровны, г. Киров, ул. Чапаева, 7-136, была направлена претензия заказным письмом с уведомлением.

Данное письмо мы составили совместно с специалистом комитета по защите прав потребителей и юристом.

Вы нарушаете ст.статью 18 Закона «О защите прав потребителей», отказываясь вернуть деньги за некачественный товар.

После получения вами претензии, по истечении 10 дней я подаю на Бондаренко Е.А. в суд.

По решению суда в конечном итоге вам придется возместить мне деньги за товар, судебные издержки, услуги юриста, которого я нанимаю и моральный ущерб в размере 50 000 рублей.

Если вы решили, что имеете право нарушать закон и права граждан, то не на того напали. Я просто так это дело не оставлю.

Так же я планирую писать с завтрашнего дня отрицательные отзывы на странице вашего магазина, а так же в Биглионе, где вы опять размещаете объявления.

Я слышал, что товары привезенные из-за рубежа не попадают под закон

Кто прав? И что делать?

Читать ответы (0)