
Неисправности и проблемы с планшетным компьютером Ritmix 1050 - нужно ли возвращать деньги?
Мы приобрели планшетный компьютер ритмикс 1050 27.11.2012. Пару месяцов он работал нормально, но 20.02.2013 он перестал заряжаться, мы сдали его в сервис где его чинили 5 дней. После этого 16.08.2013 у него перестала работать задняя камера. Он пролежал в ремонте до 24.09.13. получается прошло 38 дней со дня его передаци в СЦ. Я бы хотела поинтересоваться должен ли нам магазин вернуть деньги ведь сумарно прошло 30 дней и оба раза исправлялись различные недостатки. Очень хотелось бы его вернуть обратно. Надеюсь на ваш ответ, заранее спасибо.
Здравствуйте, Наталия!
Если после последнего ремонта товар Вы получили, но он опять перестал работать, Вы вправе от него отказаться и потребовать возврат денег. Срок устранения недостатков (ремонта) в соответствии со ст.20 ФЗ О защите прав... составляет не более 45 дней. Прежде чем устранять недостатки, Вам нужно было потребовать от продавца проведения экспертизы и лишь затем в случае положительной экспертизы, принимать решение о ремонте, либо об отказе от договора, либо о замене. Обычно продавец пользуется тем, что покупатель не знает своих прав и предлагает покупателю сразу провести ремонт без экспертизы.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов

