Неисправности и проблемы с планшетным компьютером Ritmix 1050 - нужно ли возвращать деньги?

• г. Екатеринбург

Мы приобрели планшетный компьютер ритмикс 1050 27.11.2012. Пару месяцов он работал нормально, но 20.02.2013 он перестал заряжаться, мы сдали его в сервис где его чинили 5 дней. После этого 16.08.2013 у него перестала работать задняя камера. Он пролежал в ремонте до 24.09.13. получается прошло 38 дней со дня его передаци в СЦ. Я бы хотела поинтересоваться должен ли нам магазин вернуть деньги ведь сумарно прошло 30 дней и оба раза исправлялись различные недостатки. Очень хотелось бы его вернуть обратно. Надеюсь на ваш ответ, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталия!

Если после последнего ремонта товар Вы получили, но он опять перестал работать, Вы вправе от него отказаться и потребовать возврат денег. Срок устранения недостатков (ремонта) в соответствии со ст.20 ФЗ О защите прав... составляет не более 45 дней. Прежде чем устранять недостатки, Вам нужно было потребовать от продавца проведения экспертизы и лишь затем в случае положительной экспертизы, принимать решение о ремонте, либо об отказе от договора, либо о замене. Обычно продавец пользуется тем, что покупатель не знает своих прав и предлагает покупателю сразу провести ремонт без экспертизы.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов