Пропущена информация о процессе ремонта и восстановления покупки если перо не перестанет лезть.

• г. Чехов

Проконсультируйте, пожалуйста данную ситуацию.

Купил пуховик. Пуховик состоит из 90% пуха и 10%перо. При примерке дома обнаружил что из него лезет перо. Если сейчас уже такое, то что будет после стирки. Решил вернуть. Прошло 5 дней со дня покупки.

Показал данный дефект управляющей магазина. Её ответ: ничего страшного это процесс временный перо нужно удалить и больше этого не повторится. Ответ меня не устроил, попросил вернуть деньги по предъявленному чеку. Управляющая потребовала паспорт и заполнить заявление. Предъявил паспорт и в заявлении указал причину возврата: брак изделия, а именно из него вылезает перо. На что управляющая попросила переписать данную фразу в моих же интересах и предъявила мне, для ознакомления и подписания, приложение к заявлению на возврат товара ненадлежащего качества. В приложении была изложена выписка из п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в краце: будет назначена экспертиза и если товар окажется качественным, то затраты возложат на покупателя. Ешё управляющая добавила: что экспертизы возможно и не будет. И если б я не указал брак, то сумму мне вернули бы через 3 дня, но теперь придется ждать не мене 7 дней. Данное приложение я отказался подписывать.

Вопросы:

1)Почему мне не вернули деньги по чеку сразу (14 дней не прошло)?

2) Почему требуют паспорт? При покупки его не требовали. Разве чека не достаточно?

3)Законно ли при этом заполнять заявление, предъявленное управляющей магазина? Есть ли в этом необходимость?

4)Что необходимо сделать (при разговоре сослаться на статьи, составить претензию, исковое заявление) чтобы в кротчайшие сроки получить деньги?

5) вообще не думал что так затянется, планировал вернуть деньги и сразу купить в другом магазине пока есть в наличии товар. В случае если не успею купить в замен можно ли рассчитывать на компенсацию в связи с данными не удобствами?

Заранее, благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.Деньги за товар продавец обязан был вернуть Вам сразу, так как со времени покупки не прошло 14 дней.

2, 3.Законно, так как возврат денег производится по Вашему заявлению с указанием паспортных данных.

4.Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

5. На компенсацию (морального вреда) можете рассчитывать только когда спор будет рассматриваться судом.

Спросить